Рассказываем, как использовать SEO-продвижение, чтобы попасть в топ выдачи
Дата
13.10.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Малышева
Поделиться
Когда покупатель ищет товар, умные алгоритмы автоматически подбирают карточки товара на маркетплейсе, которые лучше других отвечают на запрос. Поэтому чем выше товар в результатах поиска, тем больше шанс, что купят именно его. Поднять свою карточку продавцу поможет ее SEO-оптимизация. В этой статье расскажем, как улучшить контент, чтобы чаще попадать в топ и привлекать максимум покупателей.
Чтобы продвинуть карточку в топ выдачи, нужно:
Яндекс Вордстат. Вы вводите примерный запрос, и сервис показывает другие формулировки и частотность — сколько показов было по каждой. Ваша задача — собирать средние и низкочастотные запросы, по ним вам будет проще конкурировать в выдаче.
В сервисе также есть полезный раздел «История запросов». Он позволяет оценить динамику и сезонность поискового запроса. Эта информация может быть полезна продавцам сезонных товаров.
В семантическое ядро важно добавить разные типы запросов, чтобы охватить всю поисковую выдачу, так как высокочастотные запросы дают большую часть трафика, но невысокую конверсию в продажи. По низкочастотным запросам посетителей меньше, но эти люди точно знают, чего хотят, и с большой вероятностью совершат покупку.
Название. Используйте схему: тип товара + бренд, производитель + товар, модель + отличительные характеристики, если есть, например, размер, вес, цвет. Товар будет показываться выше, если назвать его не просто «iPhone 15», а «Смартфон Apple iPhone 15 128 ГБ черный». Например:
Важно также не перестараться с ключевыми запросами. Их избыток вредит продвижению товаров на маркетплейсах. Он делает название «машинным», простому человеку такой текст трудно понимать. Сравните два варианта:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом