Стать продавцом
Стать продавцом
Стать продавцом

Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Рассказываем об инструментах внешней аналитики для продавца

Дата
05.02.24
Рубрика
Автор статьи
Елена Малышева
Поделиться
Содержание:
Вложить в ассортимент сотни тысяч рублей, но не проверить аналитику, — значит рискнуть остаться с грудой неликвида. Выбрать востребованный товар и продавать в плюс помогут цифры о рынке, сезонности, предложениях конкурентов и спросе. В статье разберемся, где их найти. В подборку вошли три лучших сервиса аналитики для продавцов на Яндекс Маркете. Расскажем об их возможностях и тарифах. В конце статьи есть таблица с кратким сравнением сервисов. Если у вас мало времени, сразу переходите к ней.

MPSTATS

MPSTATS помогает продавцам анализировать данные о продажах, конкурентах, нишах и трендах на маркетплейсах. На сервисе есть 40 инструментов внешней аналитики товаров, категорий, продавцов, брендов.

Стоимость подписки: от 3 000 до 22 000 рублей в месяц, в зависимости от набора услуг.

Возможности внешней аналитики MPSTATS

Выбор ниши: исследуйте предпочтения покупателей и тренды рынка, чтобы выбрать фокусные направления.
Отчет «Категории» в MPSTATS. Круговая диаграмма показывает долю выручки в нише, а таблица — абсолютную выручку в нише и среднюю выручку на один товар
Отчет «Продавцы» в MPSTATS. Круговая диаграмма показывает долю продавца в нише, а таблица — абсолютную выручку, продажи, рейтинг и график продаж
Оценка спроса: изучите динамику спроса на товары и услуги, чтобы определить самые востребованные из них.
Отчет «Категории» в MPSTATS. Круговая диаграмма показывает долю выручки в нише, а таблица — абсолютную выручку в нише и среднюю выручку на один товар
Отчет «По дням» в MPSTATS. График показывает, как шли продажи в категории в каждый день выбранного периода. Эта информация поможет определить пиковые периоды спроса

Стоимость услуг MPSTATS

В зависимости от целей бизнеса, можно выбрать готовый набор услуг или собрать свой. Например, можно подключить услугу «Анализ ниши и конкурентов» для всех маркетплейсов или только для Яндекс Маркета. Подписку можно оформить на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Итоговая стоимость зависит от набора услуг.
Тариф
Что входит
Стоимость в месяц, рублей
Внешняя аналитика для Яндекс Маркета
Можно посмотреть объем категории на Маркете, сколько в ней продавцов и брендов
3 000
SEO
Можно отследить свою позицию в поиске маркетплейса и подобрать ключевые слова для описаний
5 000
Анализ ниши и конкурентов
Можно найти денежную нишу и следить за предложениями конкурентов
9 900
Тариф «Весь MPSTATS»
Полный доступ к внешней и внутренней аналитике на маркетплейсах
22 000
У MPSTATS есть бесплатный пробный период на 24 часа — можно познакомиться с возможностями сервиса и протестировать инструменты для анализа ниши.

Moneyplace

Moneyplace дает доступ к аналитике продаж, конкурентов, ниш и трендов для продавцов на Маркете. Сервис помогает подбирать товары и мониторить стратегии продаж конкурентов. Есть автоматический инструмент для поиска перспективных ниш.

Возможности внешней аналитики Moneyplace

Автопоиск ниш: нейросеть Moneyplace найдет самые перспективные категории, основываясь на объеме рынка, проценте товаров с продажами и среднем чеке.
Отчет «Автопоиск ниш» в Moneyplace. Инструмент оценивает ниши по 15-балльной шкале и сортирует их в зависимости от оценки
Анализ ниши: выбрав интересную нишу, можно проанализировать ее объем, продажи, выручку и средний чек.
Отчет по нише в Moneyplace. Диаграммы показывают процент товаров с продажами, процент выручки крупных продавцов в нише, динамику продаж, средний чек и другую информацию по нише. Эти данные можно использовать, чтобы определить уровень конкуренции и перспективность ниши
Плюсы и минусы ниши: сервис покажет сводную информацию по важным особенностям ниши. Например, можно проверить, есть ли признаки монополии в нише, растет ли конкуренция и легко ли будет развивать ассортимент.
Отчет с плюсами и минусами ниши в Moneyplace. Инструмент сводит данные по категории в понятный интерфейс, отображая сильные и слабые ниши

Стоимость услуг Moneyplace

На сервисе действуют стандартные тарифы с подпиской на месяц. Стоимость зависит от набора услуг в тарифе.
Тариф
Что входит
Стоимость в месяц, рублей
GOLD
Сравнение товаров и анализ ниш. Данные за 14 дней. До 1 000 товаров в отчете
16 929
PREMIUM
Автопоиск ниш. Данные за 90 дней. До 10 000 товаров в отчете
24 189
ULTRA
Данные за 180 дней. До 25 000 товаров в отчете
49 445
PROFESSIONAL
Данные за 365 дней. До 100 000 товаров в отчете
108 779
У Moneyplace есть персональные услуги для продавцов. Например, в рамках услуги «Старт на маркетплейсах» менеджеры Moneyplace помогут продавцу сделать первые шаги: зарегистрировать магазин, оформить товар, отправить поставку на склад и настроить продвижение.

EGGHEADS

Eggheads.solutions — это платформа для управления бизнесом на маркетплейсах. На сервисе есть как базовые инструменты для внешней аналитики, так и персонализированные услуги: аудит бренда, разработка стратегии продвижения, управление ценами и финансовый анализ. Сервис покажет, сколько вы теряете из-за проблем с логистикой, а также рассчитает поставку так, чтобы товара хватило на весь срок продаж.

Главная особенность Eggheads — в персонализации. Команда ведет продавца за руку: помогает с выбором ниши, анализирует ассортимент, выделяет сильные и слабые стороны бизнеса и проводит личные встречи.

Возможности внешней аналитики EGGHEADS

Анализ категорий: изучите предпочтения покупателей в различных категориях товаров, чтобы оптимизировать ассортимент.
Отчет «Аналитика категорий» в EGGHEADS. Инструмент показывает основные цифры по нише: выручку, упущенную выручку, потери к выручке и остатки товаров. Эти данные можно использовать, чтобы определить потенциал категории
Анализ конкурентов: изучите позиции и рентабельность предложений конкурентов, чтобы найти актуальные товары для вашего ассортимента.

Финансовый анализ продаж: изучите данные по вашим расходам и доходам, чтобы сформировать рентабельный ассортимент.

Управление поставками: автоматизируйте закупки, управляйте остатками и заказами, чтобы увеличить скорость доставки и снизить издержки на логистику.

Стоимость услуг Eggheads.solutions

На сервисе действуют тарифы с подпиской на месяц. Стоимость зависит от набора услуг в тарифе.
Тариф
Что входит
Стоимость в месяц, рублей
Light
Инструменты для обновления ассортимента и отслеживания остатков
От 5 490
«Основные инструменты»
Внешняя и внутренняя аналитика: поиск ниши, анализ конкурентов и оценка рентабельности товара
От 25 000
«Корпоративный»
Инструменты подбираются под задачи бизнеса
От 150 000

Самое важное: сравниваем возможности сервисов аналитики

05.02.24
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Fri May 03 2024 10:36:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)