Рассказываем, какие факторы влияют на выдачу в поиске маркетплейса и как их использовать для продвижения товаров
Дата
15.08.23
Рубрика
Автор статьи
Никита Филиппов
Поделиться
Поиск на маркетплейсе делится на четыре этапа:
Скоро Маркет добавит больше мест в выдаче, где покупатели смогут увидеть предложения с уникальным контентом — следите за новостями в нашем канале.
2. Следите, чтобы товар был в правильной категории. Когда вы заполняете название, система сама определяет категорию, но если она сделала это некорректно — исправьте вручную.
3. Тщательно заполняйте карточки. Если для вашего товара уже есть карточка и он сразу привязался к ней, проверьте, чтобы все данные были указаны верно. Уделите особое внимание характеристикам, которые используются в фильтрах, без них товар не попадёт в выдачу.
6. Делайте качественные фото и видео для товаров. Нейросети отсеивают товары, если изображение плохого качества или не соответствует описанию. Маркет рекомендует делать фотографии на белом или прозрачном фоне, товар должен занимать как минимум две трети кадра. Подробнее о требованиях к фотографиям можно узнать в Справке.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы поднять свои товары в поисковой выдаче.