Как подготовиться к продвижению на Маркете за 4 шага

Что нужно сделать, чтобы инструменты продвижения обеспечивали кратный рост продаж

Дата
17.04.23
Рубрика
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов рассказывает, как правильно подготовить свой магазин или бренд к продвижению на маркетплейсе.
1. Установите привлекательные цены на продвигаемые товары — не выше 5–10% от минимальной цены в карточке товара. Для этого в личном кабинете посмотрите виджет «Конкурентность цен»: он показывает отклонение от минимальных цен.
Читайте также:
За чем следить, чтобы назначить верную цену товара
2. Заполните карточку товара максимально подробно
Добавьте описание, все характеристики, фото и видео товара с разных ракурсов. Это полезно сделать даже в том случае, если вы прикрепляете свой товар к общей карточке.
3. Убедитесь, что продвигаемые товары в наличии на складе
Если вы работаете по модели FBY, сделайте поставку на склад Маркета с запасом. Если работаете по моделям FBS, Экспресс или DBS, передайте маркетплейсу актуальные остатки.
4. Усиливайте эффективность продвижения за счёт удобной доставки до покупателя — например со склада Маркета (модель FBY). Это позволит увеличить количество заказов, в том числе в регионах.
Читайте также:
3 мифа об экспресс-доставке, которые мешают вам расти
17.04.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Как продвигать товары на Яндекс Маркете: стратегии и инструменты
Расти 23.08.23
Как продвигаться на Маркете с помощью полки — быстрый гайд
Расти 16.08.23
Что такое Буст продаж и как зарабатывать больше с его помощью: опыт магазина Rant
Tue Nov 14 2023 09:13:19 GMT+0300 (Moscow Standard Time)