Рассказываем, какие параметры важно учитывать, планируя затраты на кампании на Маркете
Дата
17.04.23
Рубрика
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
1. Заложите 3–5% от выручки на продвижение.
Посмотреть выручку за текущий или прошлый месяц можно в личном кабинете в Сводке, за любой другой период — в разделе Аналитика → Показы и продажи.
Конкретные суммы на продвижение зависят от категории товара и его средней маржинальности. Ориентируйтесь на общие данные в своей товарной нише и на собственный опыт продаж на Маркете. Как правило, на продвижение дорогих товаров закладывается минимальный процент от выручки.
2. Определитесь с инструментами продвижения и перераспределите бюджет между ними в зависимости от цели продвижения:
3. Оцените маржинальность ваших товаров после продвижения. Сделайте это через несколько дней после запуска продвижения. Если маржа будет положительная, вы всё рассчитали верно.
Также посмотрите другие чек-листы: