7 лет на рынке, свое производство в 1 500 м² и работа только на маркетплейсах — интересных нюансов в истории много.
Дата
14.09.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Растворова
Поделиться
Умный сундучок — это фанерный органайзер-сортер, который помогает детям учить цвета, формы и цифры. Ноутбук — складной планшет с магнитными буквами.
В 2018 году арендовали цех 250 м² и купили первый лазерный станок. На нем изготавливали одинаковые детали для изделий, а шкурили и красили их вручную.
Летом 2020 года производство Raduga Kids расширилось на 700 м2: руководители арендовали помещение на том же заводе. Заняли весь первый этаж заводского здания, оборудовали офис и четыре цеха: лазерной резки, шлифовочной резки, покраски и сборочный цех со складом.
При организации производства руководители компании столкнулись с трудностями. Например, с тем, что не могли найти грамотного специалиста для обслуживания оборудования. Сотрудничали с несколькими компаниями в Екатеринбурге, но результаты работы их не устраивали. В итоге нашли сотрудника с опытом ремонта станков и взяли его в штат.
Через полтора года арендовали второй этаж в этом же здании. С тех пор производство и офис компании занимают 1 500 м². Сейчас в компании работают 40 человек, 30 из них — на производстве.
В середине 2019 года бренд Raduga Kids вышел на маркетплейсы. К 2023 году продажи распределились так: 90% ассортимента компания реализует на маркетплейсах, а остальные 10% приходятся на оптовиков, которые заказывают товары напрямую.
Raduga Kids отгружают деревянные игрушки на все склады Маркета с привлечением транспортной компании.
Когда мы начали пользоваться инструментами продвижения, стали платить за хранение на складе Маркета на 60% меньше. Вскоре Маркет снизил тарифы, и мы стали платить еще на 50% меньше.
Менеджер по работе с Яндекс Маркетом компании Raduga Kids активно развивает бренд на маркетплейсе. Он анализирует конкурентов, ищет новые ниши с высоким спросом, настраивает инструменты продвижения и общается с покупателями.
Чтобы улучшить позиционирование и выделиться на фоне других продавцов, менеджер вместе с дизайнером оформляет магазин: тестирует разные варианты обложек и готовит инфографику. Когда используют полки и медийную рекламу, также создают брендированные баннеры.
Дмитрий Гиряев оптимизировал карточки товаров под поиск: заполнил характеристики товаров, сделал подробные описания с ключевыми словами, поправил названия, добавил качественные фотографии товаров.
Карточки Raduga Kids не просто показывают товар, но и рассказывают, какую проблему покупателя товар может решить. Для родителей — покупателей пазлов это развитие и досуг ребенка.
Получилась целая история в одной карточке. Мы рассказали и о том, как малыш будет использовать пазлы, и о том, почему это помогает его развитию. Также предложили несколько сценариев для игр с ребенком — это поможет родителям быстрее определиться с выбором товара.
Результат обрадовал: когда опубликовали новые карточки, оборот на Маркете вырос до 100 000 рублей в месяц. И это без затрат на рекламу.
Raduga Kids участвует в распродажах и акциях Маркета. Присоединиться к ним можно бесплатно. Еще магазин подключает для своих товаров полки и буст продаж.
Выход на маркетплейсы позволили компании Raduga Kids выйти на новый уровень по продажам. Оборот компании в 2023 году составит от 200 до 220 млн рублей.
Для производителя и продавца деревянных игрушек выход на маркетплейсы значительно расширяет аудиторию и географию продаж. При этом на маркетплейсах высокая конкуренция.
Чтобы стать лидером в категории игрушек из дерева на Яндекс Маркете, следуйте советам Raduga Kids:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом