Совладелец магазина зоотоваров рассказывает о своих просчётах и победах в развитии бизнеса
Дата
13.06.23
Рубрика
Автор статьи
Алена Алькова
Поделиться
В 2019 году мы запустили собственный интернет-магазин Petathome.ru, расширили ассортимент и увеличили количество поставщиков до 20. Росли уверенно, но быстро поняли, что будем проигрывать конкуренцию маркетплейсам. Поэтому решили выйти на Маркет.
Сейчас мы сократили ассортимент до 500 артикулов и сменили фокус на корма отечественных производителей, так как видим высокий спрос на недорогую продукцию российского производства.
Первые полтора года мы работали по модели FBS (продажи со склада продавца) и продавали товаров на 2–3 млн ₽ в месяц.
Сначала запустили буст продаж на товары разных брендов, увидели результат и решили инвестировать в этот инструмент больше.
Чтобы не потерять прибыль, надо оперативно это отслеживать. Для этого мы используем отчёты: «Отчёт по заказам» и «Остатки на складах».
Учитывайте эти правила, чтобы выйти на рынок и наращивать продажи зоотоваров
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом