Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Детские товары на Маркете — одно из самых перспективных направлений. Маркетплейс расширяет ассортимент и предлагает удобные способы доставки, поэтому количество покупателей постоянно растет. О том, как подобрать ассортимент для категории «Детские товары», рассказали в статье.

Выберите товар из списка самых быстрорастущих в категории

За 2023 год продажи детских товаров на Маркете выросли в 1,7 раза, а в отдельных категориях — больше чем в четыре раза. Самый большой рост за 2023 год в категории показывают органайзеры для хранения игрушек: их продажи выросли в четыре раза. На втором месте с трехкратным ростом — цифровые книги. Подробно о том, какие еще товары в топе, смотрите на инфографике ниже.
Быстрорастущие подкатегории детских товаров. Активнее всего выросли продажи канцелярии, различных товаров для хранения игрушек и товаров для праздника
За 2023 год в два раза выросли продажи товаров для праздника, канцелярских принадлежностей, мягких игрушек и игрушек-антистресс. Отдельно среди игрушек лучше всего продаются фигурки, модные куклы, кукольные домики и детские кухни.
Основная аудитория детских товаров на Маркете — мамы в возрасте от 25 до 35 лет. В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 000 до 4 000 рублей.

Не забудьте про сезонность

Пик продаж детских товаров приходится на первый и четвертый кварталы. В это время Маркет запускает большие сезонные промо: «черная пятница», Новый год, гендерные праздники. Акции и распродажи стимулируют спрос и помогают продавцам увеличивать выручку.
Есть категории детских товаров на маркетплейсе, продажи которых зависят от календарного сезона и погоды. Например, товары для зимнего спорта в детской категории начинают покупать с октября, когда в части регионов РФ начинает выпадать снег. Завершение сезона обычно приходится на конец февраля — начало марта: все зависит от прогноза погоды.
Ирина Богданова,
руководитель группы продаж категории Kids&Books Яндекс Маркета
Товары для летнего детского спорта покупают с апреля по сентябрь. С мая по июнь — пик высокого спроса на детские площадки, спортивные комплексы, песочницы, наборы для песочниц. Трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты начинают покупать уже в апреле. К дачному сезону родители покупают манежи, недорогие стульчики для кормления, наборы детской посуды, видеонянь и цветные мелки.
Новым продавцам я рекомендую выходить на маркетплейс с товарами, которые будут пользоваться спросом независимо от ситуации в экономике. В нашем случае это ассортимент для новорожденных: малышам всегда нужны коляски, автокресла, стульчики, одежда, соски, бутылочки для кормления.
Дмитрий Дубовов,
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant

Оцените спрос по отчету «Товары в поиске»

Изучить, какие еще детские товары и игрушки пользуются популярностью на Маркете, можно с помощью инструмента «Товары в поиске» в личном кабинете продавца. Инструмент помогает узнать, какие товары маркетплейс показывает на верхних позициях в результатах поиска и почему.
Отчет поможет быстрее понять, насколько эффективно продвигаетесь в поисковой выдаче и что можно улучшить
С помощью отчета можно проверить, что видит покупатель в ответ на свой поисковый запрос на Маркете: как отображаются товары в выдаче в выбранном регионе прямо сейчас. Отчет также поможет разобраться, что подтянуть, чтобы обогнать конкурентов и попасть в топ поисковой выдачи.

Коротко о главном

Найти товар для продажи в категории «Детские товары» можно двумя способами:

  • Выбрать из списка самых быстрорастущих. В топе такие подкатегории, как «Хранение игрушек», «Цифровые книги» и «Товары для праздника».

  • Изучить отчет «Товары в поиске». Инструмент помогает узнать, какие товары маркетплейс показывает на верхних позициях в результатах поиска и почему.
13.05.24
Поделиться
Еще по теме
От первых шагов сына — к первым шагам в е-com: история детского комплекса, который стал бестселлером
С головы до ног: какой ассортимент детской одежды выбрать для старта
Как продавать больше: инструменты продвижения для категории «Товары для детей»
«Детские товары»: как подобрать ассортимент для маркетплейса