История про то, как одна семья запустила производство подгузников и теперь продает их в четырех странах мира.
Дата
07.07.23
Рубрика
Автор статьи
Ирина Задохина
Поделиться
Вернувшись в Россию, родители не нашли на прилавках товаров аналогичного качества и при этом доступных по цене. Пара увидела в этом возможность для бизнеса и основала бренд недорогих, но качественных подгузников.
Основатели несколько месяцев не могли остановиться на конечном варианте: постоянно вносили корректировки на основе лабораторных тестов и отзывов фокус-группы, которую сформировали в России. В результате появилась первая линейка подгузников «Комфорт», которую поклонники бренда называют просто «белая пачка».
Сейчас за качеством продукции следят уже не основатели. Отлажен трехэтапный процесс контроля всех товаров:
Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Также у компании есть дистрибьюторская сеть в странах СНГ: Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом.
Для роста узнаваемости бренда YokoSun развивает социальные сети, работает с инфлюенсерами и устраивает очные встречи с молодыми родителями.
Площадка работает как канал обратной связи с родителями. Большинство постоянных покупателей бренда — женщины в декрете. Они активно вступают в диалоги в комментариях под постами, а также делятся впечатлениями о качестве продукции YokoSun.
Еженедельно отдел маркетинга собирает статистику и смотрит, что волнует пользователей больше всего. Не сработала липучка на подгузнике? Попалась бракованная партия? Все замечания тут же передаются на завод, чтобы доработать и улучшить продукт».
Большую часть прибыли компании приносят онлайн-продажи: продукция YokoSun представлена на всех крупных маркетплейсах. С их помощью компания:
Для более эффективного сотрудничества с площадкой, в штате YokoSun есть менеджер по работе с Яндекс Маркетом. Его задача — увеличение числа продаж на площадке.
Цель компании — удержаться на позиции одного из лидирующих брендов в категории товаров для родителей и малышей на российском рынке. Для этого YokoSun продолжает тщательно следить за качеством продукции и постепенно расширяет ассортимент.
Сейчас YokoSun производит:
YokoSun учитывает запросы миллионов родителей по всей стране. Для этого компания:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом