Лучшие статьи за 2023 год: про анализ ниши, модели работы и карточку товара

Всё самое полезное за год собрали в одном месте

Дата
27.12.23
Автор статьи
Дарья Федосеева
Поделиться
Содержание:
За прошедший год в блоге вышло больше 100 материалов, каждый из которых помогает выйти на Маркет, повысить продажи и разобраться с основными показателями бизнеса. Но есть особые статьи — те материалы, которые за 2023 год прочитало больше всего предпринимателей. Именно эти статьи вдохновляли развиваться на Маркете. В этой статье собрали самые лучшие материалы блога за 2023 год.

Как продавать товары для животных: опыт магазина PetAtHome с оборотом в 150 млн рублей

Совладелец магазина зоотоваров рассказывает о своих просчетах и победах в развитии бизнеса. В 2019 году Сергей Кучерявый вместе с партнерами запустил интернет-магазин товаров для животных. Масштабировать продажи решили через маркетплейсы и вышли на Маркет. Сегодня в магазине PetAtHome продают около 500 товаров, а оборот — более 150 млн рублей.
Читайте также:
Как продавать товары для животных на Маркете: опыт магазина PetAtHome с оборотом в 150 млн рублей

Точка безубыточности: как определить, когда ваш бизнес начнет приносить прибыль

Точка безубыточности — это один из самых важных элементов финансового анализа. Он показывает ту выручку, получив которую предприниматель полностью отбивает расходы за месяц. В этой статье мы разобрались, как точка безубыточности помогает найти слабые места в бизнесе и сколько товаров продавать, чтобы получать прибыль.
Читайте также:
Точка безубыточности: как определить, когда ваш бизнес начнет приносить прибыль

Как провести анализ ниши и конкурентов перед выходом на маркетплейсы: 6 шагов

Выходить на маркетплейс «по наитию» не стоит: хотя Маркет дает доступ к большой аудитории и внимание покупателей здесь достается каждому, конкуренция всё же велика. Если не просчитать все заранее, результаты продаж могут оказаться невпечатляющими. Поэтому перед выходом на маркетплейсы нужно провести анализ. Он поможет сэкономить на экспериментах с закупками и маркетингом. В статье рассказали, что именно нужно предпринять.
Читайте также:
Как провести анализ ниши и конкурентов перед выходом на маркетплейсы: 6 шагов

Экспресс на Маркете: как быстрая доставка помогает увеличить продажи

На Маркете есть быстрая доставка — за 1–2 часа. Она подходит для большинства товаров повседневного спроса, и, если правильно подобрать ассортимент, можно выделиться на фоне конкурентов. Но есть детали: при работе по этой модели важно правильно выбрать локацию для склада и научиться быстро упаковывать товары. В статье продавцы и эксперты Маркета рассказали, что такое быстрая доставка и как ее организовать, чтобы увеличить продажи без затрат на продвижение.
Читайте также:
Экспресс на Маркете: как быстрая доставка помогает увеличить продажи

Карточка товара на Маркете: пошаговая инструкция по оформлению

Чем подробнее и качественнее заполнены карточки товаров, тем больше шансов, что человек сделает покупку именно в вашем магазине. А значит, оформлению контента нужно уделить особое внимание. В этой статье рассказали, как создать идеальную карточку товара на маркетплейсе: написать текст, загрузить фото и пройти модерацию с первого раза.
Читайте также:
Карточка товара на Маркете: пошаговая инструкция по оформлению
27.12.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Wed Oct 02 2024 11:59:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)