В статье расскажем, какие дорогостоящие товары пользуются спросом и как их продавать. Поделимся тремя лучшими категориями для продажи на Маркете в 2024 году.
При этом покупатели по-прежнему готовы тратить деньги на отечественные бренды. Например, 85% россиян ждут появления новых местных брендов на рынке вместо возвращения старых, а 78% рассчитывают на рост существующего локального бизнеса. Всё это помогает продавцам одежды российского производства зарабатывать больше.
Максим Ганисевский,
основатель российского бренда ZNWR
Яндекс Справка: «Как продавать с уценкой»
На Маркете такие товары можно продавать в категории «Секонд-хенд». Например, здесь покупают одежду брендов Louis Vuitton, Prada и Gucci. Партнер маркетплейса — компания The Cultt — отвечает за проверку оригинальности вещей.
В 2023 году Маркет начал продавать товары юридическим лицам. Для этого в каталоге есть раздел «Яндекс Маркет для бизнеса». Бизнесу это выгодно: компания получает вычет НДС, закрывающие документы и бесплатную доставку.
Компании, которые закупают товары на маркетплейсе, имеют большие бюджеты и готовы делать оптовые заказы. Продавцы могут даже ориентироваться на работу только с этим сегментом: продавать качественную офисную мебель и технику, большие наборы бытовой химии и посуды.
Новички на старте могут выбрать в качестве ниши офисную мебель или технику, а опытные продавцы — масштабироваться за счет смежной категории, например «Кофемашины». Выгодно, когда компании — это целевая аудитория бизнеса, поскольку им регулярно нужно наполнять офисные и производственные пространства специальным оборудованием.
Также популярна техника для ухода за одеждой: удобные гладильные системы и паровые шкафы. Последние часто заказывают юридические лица: ателье и российские бренды премиальной одежды.
Фото товара для маркетплейса должно быть четким и цветным, товар на нем должен занимать большую часть изображения. Лучше добавить в карточку не менее пяти фотографий с разных ракурсов, чтобы покупатель мог детально рассмотреть товар и выбрать именно его.
Для продажи дорогих товаров также подойдут:
Продавец также может предложить собственные акции и подарки: купить несколько товаров по более выгодной цене, адресовать персональный промокод, установить отдельную скидку с любыми сроками акции.
Не пытайтесь выставить покупателя виноватым, а признайте ошибку и откровенно об этом скажите. При этом можно рассказать, что вы собираетесь сделать или уже сделали, чтобы ситуация не повторилась.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом