Рассказываем, как развивается рынок FMCG на маркетплейсах и что делать, чтобы повысить продажи в этой категории.
Дата
23.06.23
Рубрика
Автор статьи
Алена Алькова
Поделиться
Из этой категории на Маркете наибольшим спросом пользуются зоотовары и продукты питания, чуть реже покупают детское питание и подгузники.
Любая из этих категорий подойдёт для продаж на Маркете. Но если вы пока только выбираете товарную категорию для работы, начните с товаров для детей — в этой категории возможности роста наиболее явные и быстрее достижимы».
Маркетплейс помогает сегменту FMCG наращивать продажи с помощью трёх компонентов:
Есть 3 инструмента, чтобы определиться с ассортиментом на Маркете.
Качественные фото и инфографика также помогают клиенту сделать выбор в пользу вашего товара.
Этот инструмент поможет набрать клики и показы, чтобы поднять товар в органическом поиске, повысить узнаваемость бренда и продукта. Он подойдёт для нового товара в линейке или неизвестного бренда. Полка отображается как товарная галерея в поиске, на страницах категорий и в карточках.
Это перфоманс-инструмент, который поможет вам увеличить количество заказов.
Тариф за буст начисляется только за выкупленный товар. Благодаря бусту ваши товары увидят:
На Маркете, как и на многих других сервисах Яндекса, действует программа лояльности Яндекс Плюс — подписка, которая дает много разных преимуществ. Подписчики получают за покупки кешбэк баллами Плюса — которые могут потратить на покупки в сервисах экосистемы Яндекса: заказывать на них такси или готовую еду, оплачивать доступ к фильмам и сериалам, покупать другие товары на Маркете.
Яндекс Плюс — это самая большая программа лояльности в России: у нас уже больше 19,3 млн подписчиков. Внимание этих людей можно легко привлечь баллами, которые они получат за покупки на Маркете. При этом маркетплейс покрывает часть расходов продавца на программу лояльности.
Используйте специальный инструмент Маркета — «Отзывы за баллы». Покупатель может оставить отзыв за вознаграждение баллами Яндекс Плюса, тем самым помогут другому покупателю решиться на покупку в вашем магазине. Когда на карточке товара появляется 10 отзывов, конверсия в покупку растёт на 50%.
Участвуйте в акциях: в «чёрную пятницу», новогоднюю распродажу и гендерные праздники можно увеличить продажи в несколько раз. Помимо этого, практически каждый месяц Маркет запускает новые распродажи.
Товары для каждого ретейл-повода мы отбираем сами вместе с командой аналитиков. Если акция появляется в вашем личном кабинете, у вас точно есть шансы повысить продажи. Чаще проверяйте раздел „Продвижение — Акции“».
Продвигать FMCG можно через все доступные инструменты Маркета. Например, для ходовых товаров лучше всего использовать:
Если продаёте новые и неизвестные товары, используйте:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом