Курс «E-com-маркетолог» помог запустить продвижение на Маркете с нуля: опыт агентства

Опытом делится Виктория Архипова, руководитель направления  маркетплейсов в агентстве и выпускница курса

Дата
01.12.23
Автор статьи
Люба Дементьева
Поделиться

Клиенты агентства Mentor Solution сейчас активно выходят на Яндекс Маркет. Наша цель — помочь им масштабировать продажи. Но так как площадка для нас новая, первые попытки запустить продвижение не приносили нужных результатов. Помощником стал бесплатный курс Маркета.

Выпускница курса Виктория Архипова, руководитель направления  маркетплейсов, поделилась своими впечатлениями и рассказала, какие уроки курса стоит пройти каждому, кто только выходит торговать на маркетплейс.

Что привело на курс

Наша компания предоставляет консалтинговые услуги для бизнеса — мы ведем рекламные кабинеты предпринимателей на маркетплейсах. С 2023 года начали работать с Маркетом. Так как площадка для меня была новой, нужно было пройти обучение и разобраться в ее инструментах.

О том, что Маркет создал свой бесплатный курс по продвижению, узнала сразу из двух источников: помогла реклама в ВК и мой менеджер, который посоветовал этот ресурс. Поэтому доверилась и пошла обучаться.

COGS (Cost of Goods Sold) — себестоимость реализованной продукции

Какие навыки дал курс

Больше всего меня интересовало, как именно продвигать товары на Яндекс Маркете. И курс не подвел: я не только узнала об инструментах продвижения, например о бусте продаж, акциях и программе лояльности для покупателей, но и научилась их настраивать так, чтобы продвижение было эффективным и приносило продажи.

Очень понравился блок про ценообразование — всё разобрано на конкретных примерах, доступно даже новичку. Еще узнала то, что было интересно лично мне: корректные формулировки e-com-сферы. Например, мы всегда использовали в компании такой термин, как «нижняя вилка», а тут я узнала, что это называется COGS. Для меня знание правильной терминологии — имиджевая особенность, которая имеет значение.

Читайте также:
«Что такое буст продаж и как зарабатывать больше с его помощью: опыт магазина Rant»

Как применили знание на практике

В агентство пришел новый клиент, которому Маркет дал 10 000 бонусов на продвижение бустом продаж. Мы опробовали инструмент, но он не сработал. После курса поняли почему.

Проблема была в ценообразовании: товар проигрывал по цене на фоне конкурентов. Мы поговорили с клиентом и в итоге назначили цену, которая была выше не более, чем на 10% от минимальной на маркетплейсе. Снова запустили буст, и у нас пошли продажи. В ближайшее время планируем также участвовать в акциях и подключать кешбэк баллами Плюса.

Читайте также:
«Ценообразование на маркетплейсах: что учесть, чтобы продажи всегда приносили прибыль»

Кому стоит пройти курс

Курс «E-com-маркетолог» от Маркета мне понравился и оказался полезным. Я бы рекомендовала курс тем, кто только начинает бизнес на маркетплейсах, — хочет так же вести клиентов, как и мы, или развивать собственный бизнес на Маркете. В курсе есть вся необходимая база для новичка, которая преподносится очень простым языком.

Маркет — перспективный маркетплейс, и люди уже хотят занять там свою нишу. Мы видим, как количество клиентов, желающих продавать на Маркете, растет в геометрической прогрессии. Недавно мы стали технологическим партнером Маркета и готовы применять все полученные на курсе знания на практике.

01.12.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Wed Sep 25 2024 15:53:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)