Главная
Обучение
Обновлено 

Как построить стратегию продвижения на Маркете — всего 4 шага

Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов собрал пошаговую инструкцию, которая поможет выбрать подходящие инструменты продвижения для разных целей.

1. Определите цель продвижения:

  • увеличение посещаемости магазина;
  • рост узнаваемости магазина или бренда;
  • укрепление репутации магазина или бренда;
  • увеличение лояльности покупателей;
  • рост продаж.

2. Выберите подходящий инструмент продвижения в зависимости от своей цели:

  • для роста узнаваемости отлично подходят Полка и имиджевые инструменты (баннеры, лендинги, спецпроекты и др.);
  • для наращивания продаж — буст продаж, акции и программа лояльности;
  • повысить лояльность покупателей и укрепить репутацию бренда помогут отзывы за баллы.

3. Если вы не уверены в цели продвижения, используйте буст продаж.

Это универсальный инструмент Маркета. При его подключении плата за продвижение снимается только в том случае, когда товар доставлен покупателю, за клики и добавления в корзину деньги не списываются. Буст особенно эффективно работает с товарами, на которые уже сформирован спрос на маркетплейсе.

Также популярность вашего предложения помогут увеличить акции — проверьте в личном кабинете, какие активности сейчас есть на Маркете.

Если у вас уникальный ассортимент или вы не уверены в спросе на свои товары — используйте Полку.

4. После запуска продвижения проанализируйте его эффективность.

Сделайте это не ранее чем через 5 дней. А затем откорректируйте стратегию в зависимости от результатов. Например, с помощью буста продаж можно продвигать весь популярный ассортимент, а на Полке разместить новую линейку товаров.

Вам может быть интересно
  • Выбирайте свою стратегию участия в распродажах: системный подход Midea или гибкая тактика Альфа-Трейд
  • Чёткий план по росту продаж во время 11.11 и «Чёрной пятницы» 2025 года
читать ещё