Как подготовиться к продвижению на Маркете за 4 шага
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов рассказывает, как правильно подготовить свой магазин или бренд к продвижению на маркетплейсе.
1. Установите привлекательные цены на продвигаемые товары
— не выше 5–10% от минимальной цены в карточке товара. Для этого в личном кабинете посмотрите виджет «Конкурентность цен»: он показывает отклонение от минимальных цен.
2. Заполните карточку товара максимально подробно
Добавьте описание, все характеристики, фото и видео товара с разных ракурсов. Это полезно сделать даже в том случае, если вы прикрепляете свой товар к общей карточке.
3. Убедитесь, что продвигаемые товары в наличии на складе
Если вы работаете по модели FBY, сделайте поставку на склад Маркета с запасом. Если работаете по моделям FBS, Экспресс или DBS, передайте маркетплейсу актуальные остатки.
4. Усиливайте эффективность продвижения за счёт удобной доставки до покупателя —
например со склада Маркета (модель FBY). Это позволит увеличить количество заказов, в том числе в регионах.
Больше полезных чек-листов для тех, кто хочет торговать на Маркете:
- Что такое контрактное производство и как оно работает. Опыт бренда косметики
- Что продавать на 8 Марта: лучшие категории в 2025 году