Рассказывает Светлана Белякова — выпускница курса и совладелец бренда proZrenie
Дата
22.11.23
Рубрика
Автор статьи
Любовь Дементьева
Поделиться
Каждому, кто хочет узнать о сфере маркетплейсов и возможностях продвижения больше, Маркет дает возможность пройти бесплатное обучение. Подробно о том, как проходит курс, какие вопросы c его помощью можно закрыть и какие результаты получить, рассказала Светлана Белякова, совладелец компании по продаже очков proZrenie. Она вышла на Маркет в феврале 2023 года.
На обучение уходило разумное количество времени: от 1–1,5 часа в день. Если заниматься ежедневно, вполне можно пройти курс за неделю. В конце разделов есть тесты. Они не очень сложные, но хорошо выявляют «пробелы». Понятно, какую тему нужно внимательнее пересмотреть еще раз, чтобы успешно пройти тест со второй попытки.
Блок про поисковую выдачу. Этот блок помог разобраться, где может отображаться товар и от чего зависит место показа, а также как настроить буст продаж, чтобы получать больше заказов.
Оказалось, что подписчики Плюса в два раза чаще возвращаются на Маркет за покупками. Поэтому с помощью кешбэка возможно привлекать больше лояльных покупателей, а значит, растить конверсии и повторные продажи.
Ориентируясь на новые знания по экономике бизнеса, мы также пересчитали закупочную стоимость товаров, провели переговоры с поставщиком и увеличили объем закупок. Но при этом снизили закупочную цену. Общий результат: за месяц трафик вырос на 30%, а продажи — на 15% (и продолжают расти).
Менеджерам маркетплейсов и маркетологам этот курс просто необходим: новичкам — узнать что-то новое, а опытным товарищам иногда повторение очень полезно и заставляет взглянуть на текущие проблемы под другим углом.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом