— показать бренд и айдентику своего магазина покупателям, повысить доверие;
— сделать навигацию по своему ассортименту и настроить ее так, чтобы пользователь сразу видел ключевой ассортимент;
— при размещении рекламы на Маркете вести пользователей на свой магазин и знакомить с брендом.
Витрина состоит из трех блоков:
Какими должны быть картинки. В идеале нужно использовать фотографии вашего товара — например, можно взять фото, которые уже есть в карточке. Если личных фотографий нет, найдите подходящее изображение на фотостоке: unsplash.com или freepik.com. Убедитесь, что изображение можно использовать в рекламе.
На баннер можно загрузить изображение как с фоном, так и без фона. Найти изображение без фона сложно, поэтому лучше изначально взять картинку с однотонным фоном и удалить его. Это легко сделать с помощью нейросетей, например в сервисах erase.bg или photoroom.com. Готовое изображение должно весить не больше 2 Мб.
Для начала работы нужно пройти регистрацию. Зайдите на сайт Figma и нажмите на кнопку Get started for free в правом верхнем углу экрана. После клика на кнопку вы увидите окно для регистрации. Зайти на сервис можно с помощью логина и пароля или через уже существующий гугл-аккаунт.
Перед вами появится конструктор. Введите заголовок и подзаголовок баннера, выберите цвет фона из предложенных. Если вы продаете лекарства или БАДы, отметьте это в форме — конструктор автоматически добавит на баннер пояснение, которое нужно по закону. Дальше загрузите изображение с прозрачным фоном и нажмите кнопку Сделать баннер.
Баннер готов! Поместить его на главную страницу вашей витрины можно через личный кабинет в том же разделе Витрина магазина.
Во вкладке Витрина магазина есть блок Товары и подпункт Разделы магазина. Там вы можете делать подборки. Для этого вам нужно:
Как добавить ссылку. Вам подойдет ссылка вида market.yandex.ru с любой страницы магазина. Это может быть:
Чтобы получить ссылку, нужно со страницы витрины своего магазина найти нужные товары через каталог или строку поиска. Дальше скопировать ссылку из браузера и вставить ее в окошко Куда ведет клик.
Есть и второй способ. Сергей может сразу открыть Каталог и выбрать категорию Пылесосы». Дальше он также сможет скопировать ссылку и вставить в окошко Куда ведет клик.
К каждой подборке вы можете своими руками создать иконки для разделов. Они помогут дополнить дизайн вашей витрины и сделать заголовки более заметными для покупателя.
Как создать иконки. Для начала вам нужно создать изображение для иконки. Правила такие же, как и для баннеров: возьмите фотографию продукта, уберите фон и поместите готовую картинку на цветную подложку. Дальше нужно переходить в конструктор.
Чтобы создать иконки, откройте Конструктор иконок для разделов в Figma. Нажмите синюю кнопку Open in и дальше на плюсик с надписью New file. Тогда сразу появится новое окно с большой кнопкой Run. Нажмите на нее и начните работу.
Витрина — это лицо магазина на маркетплейсе, и, чтобы ее оформить, нужно создать плашку, баннер и иконки.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом