Рассказываем о критериях, которые важно учесть при поиске точки для нового ПВЗ Маркета
Дата
17.03.23
Рубрика
Автор статьи
Алла Понаморева
Поделиться
Маркет заинтересован в том, чтобы ПВЗ приносили предпринимателям высокую прибыль, поэтому помогает найти подходящее место. Локация с большим трафиком и отсутствием конкурентов — это залог успешного развития пункта.
Также ПВЗ можно открыть в посёлке, селе или деревне. Для населённых пунктов численностью до 50 000 человек сейчас действует программа «Лёгкий старт»: предпринимателям не потребуется касса и ремонт — только помещение, стол и компьютер.
На размер этой зоны влияет локация, трафик и другие факторы. Чёткой цифры по расстоянию между пунктами нет. Такой индивидуальный подход к каждой точке позволяет учесть интересы всех ПВЗ — и уже работающих, и потенциально возможных»
Нередко рядом с подходящей локацией уже работают ПВЗ других площадок. Это косвенно подтверждает, что тут есть достаточный поток покупателей. А значит, у владельца нового ПВЗ Маркета будет возможность привлечь «тёплую» аудиторию и выдавать много заказов с первых месяцев работы.
Располагаться оно должно в капитальном здании с красивым фасадом, на котором можно разместить вывеску. Важно наличие пандуса, лифта и эскалатора. И обязательно проверьте документы: самострой, гараж или аварийное здание под снос точно не подойдут.
Перед тем как подать заявку на открытие ПВЗ, заполните чек-лист и посчитайте свой результат. Если вы набрали 65 баллов и больше — всё в порядке. Заявку на открытие ПВЗ можно подать тут. К ней нужно будет приложить фото- и видеообзор помещения. Это позволит Маркету визуально оценить, соответствует ли ваш выбор обозначенным критериям.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом