Рассказываем, как своими силами организовать и провести съёмку
Дата
11.05.23
Рубрики
Автор статьи
Анастасия Костыркина
Поделиться
Карточка товара помогает принять решение о покупке. Покупатели любят рассматривать товары с разных сторон, разглядывать их детали и оценивать качество материалов. Если информации в карточке достаточно и товар подходит — его покупают. Маркет рекомендует добавлять в карточку до 20 изображений, чтобы покупатель мог подробно изучить товар и представить его в своём интерьере — например, если вы продаёте предметы декора.
Качественное фото поднимает товар в выдаче и повышает продажи. Товары на первых позициях покупают чаще тех, что находятся ниже. Продавец может повлиять на место в выдаче: заполнить подробное описание со всеми характеристиками и преимуществами и добавить качественные изображения. Чем лучше заполнена страница товара, тем выше его место в выдаче и больше продаж.
В карточке товара на Маркете есть главное изображение, которое пользователь видит в выдаче, и дополнительные фото. Дальше расскажем, как сделать разные фото товара для маркетплейса, чтобы привлечь внимание покупателя.
Фон. Цветной или интерьерный фон уместен, когда важно показать, как товар вписывается в дизайн комнаты, — например для штор или постельного белья. В остальных случаях лучше использовать неконтрастный светло-серый фон. Использовать тёмные фоны не рекомендуется — покупателю будет неудобно рассмотреть товар.
Очень важно и качество фото. Для участия в рейтинге Маркет рекомендует разрешение больше 1800 px по сумме двух сторон.
Инфографика. Иногда продавцу важно раскрыть преимущества товара или сообщить дополнительную информацию о нём: состав, инструкцию по применению, варианты использования. Это можно сделать с помощью инфографики на главном фото: добавить информацию в виде схемы, графика или таблицы. Важно размещать информацию только о самом товаре, а не об условиях покупки или бонусах от магазина.
Ракурс и размер. Покажите товар с разных сторон, его детали, структуру, качество материалов или фурнитуры. На дополнительных фото товар тоже должен занимать большую часть изображения. Обращайте на это внимание, если проводите модельную съёмку.
Баланс белого. На экране фотоаппарата появится сетка, в которой можно задать оттенок фотографии. Если фотография явно «зеленит», то добавьте пурпурный оттенок, а если отдаёт синевой — красный.
Светочувствительность (ISO). Чем она больше, тем светлее кадр. Когда света достаточно, ставьте на фотоаппарате ISO 100 или ISO 200. Если немного не хватает — держитесь в районе ISO 400 — ISO 800.
Товар. Сам товар должен быть чистым и аккуратным, без складок, заломов, пыли и этикеток. Для удобства можно отметить кусочком скотча оптимальное место расположения товара на фоне, чтобы не подбирать его каждый раз заново.