Всё об особенностях продажи детской мебели: как создать популярный продукт и расширить географию продаж
Дата
23.05.24
Рубрика
Автор статьи
Любовь Дементьева
Поделиться
Мы поговорили с Михаилом, и он поделился опытом: с какими трудностями столкнулся при создании детской мебели, как добился идеального качества продукции и как с помощью Маркета нашел покупателей по всей стране.
Сейчас мебель — одна из самых быстрорастущих ниш на маркетплейсах. На Маркете в 2023 году товары из этой категории покупали в три раза чаще, чем в 2022 году.
Помимо совершенствования технологии, мы искали более качественные материалы. Но найти надежных поставщиков сырья было не так просто. Например, перекладины для лесенок иногда приходили недосушенные — такие поставки я возвращал производителю. Зато в итоге научились делать безопасную продукцию из качественных материалов.
Небольшая затея переросла в семейный бизнес всего за полтора года: нас с супругой вдохновляло, что наши товары полезны детям.
Я хотел расширять аудиторию и продавать не только в Москве, где находится производство детской мебели, но и по всей стране. Тогда и решил попробовать Яндекс Маркет. В 2021 году вывел на маркетплейс почти весь ассортимент магазина: 13 моделей детской мебели — от небольших троп до высоких горок.
Долго ждать не пришлось: детскую мебель на маркетплейсе стали раскупать быстро. Теперь тренажеры Pikland заказывают покупатели и из Сочи, и из Магнитогорска, а не только из Москвы и Подмосковья.
Аудитория покупателей на маркетплейсе намного шире, поскольку Маркет доставляет заказы по России. Приятно, что мои товары доступны семьям из разных регионов. А благодаря сервису Сплит на Маркете товар становится еще доступнее по цене для всех.
Посоветую еще слушать себя, свои потребности, искать выходы из сложившейся ситуации — остановиться и посмотреть вокруг себя. Ведь существуют сервисы, которые облегчают предпринимателю жизнь. Маркетплейс — в их числе.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом