Как получить большой трафик и превратить его в продажи на Маркете

18 апреля на первой большой конференции о рекламе в e-com и foodtech поделимся кейсами и результатами продавцов, которые продвигают товары на маркетплейсе

Дата
17.04.23
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
Посетить «Сферу продвижения» полезно всем, кто продаёт или планирует продавать товары на маркетплейсе. Почему — рассказывает Александр Пьянов, руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете, спикер конференции.

Маркетплейсы растут — конкуренция тоже

Согласно последнему исследованию Яндекс Маркета и компании GfK Rus, количество онлайн-покупателей выросло почти в 2 раза за последние 5 лет. Одним из наиболее популярных мест для онлайн-покупок стали маркетплейсы. Покупатели предпочитают их другим площадкам из-за возможности сравнить цены, сэкономить силы и время, которые потребовались бы на поездку в магазин.
Сегодня покупки в интернете не реже двух раз в год делают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85% из них заказывают товары минимум раз в месяц, около 30 % — минимум раз в неделю.
Вслед за покупателями растёт число продавцов: ещё 2 года назад на Маркете было 9 000 магазинов, а сегодня — их уже 65 000. Это семикратный рост, вместе с которым усиливается конкуренция. А это значит, главная задача, которая стоит сейчас перед предпринимателями, — привлекать внимание к своим товарам на маркетплейсе.

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим каналом продаж. Исследование Data Insight показало, что за минувший год 64% продавцов нарастили объём своих продаж на маркетплейсах. Такие площадки предлагают наиболее комфортные условия торговли и для покупателей, и для продавцов.

Реклама уходит на площадки, где есть покупатели

Мы видим, что покупатели закрывают сегодня свои потребности с помощью онлайн-сервисов: заказывают еду, вызывают такси, покупают товары с экспресс-доставкой. Не только Маркет, но все наши сервисы покрывают всё больше сценариев поведения. Как следствие, число пользователей в экосистеме Яндекса растёт. Например, только приложением Яндекс GO пользуется более 40 млн человек в месяц.

Традиционно на рынке реклама уходит на те площадки, где есть покупатели. Уже сейчас мы можем помочь бизнесам дотянуться до десятков миллионов человек в разных каналах. Поэтому Маркет вместе с Едой и Рекламой строит единую рекламную платформу продвижения на базе сервисов Яндекса.

Сервисы Яндекса — единая платформа для продвижения

В экосистеме Яндекса продавец получает доступ не только к огромной, но и к лояльной аудитории. Пользователи сервисов уже сейчас могут копить и тратить баллы Плюса, оплачивать товары по частям со Сплитом. Так покупатели охотнее возвращаются к повторным покупкам, увеличивают средний чек, и их лояльность растёт.

Единая платформа даст продавцу прозрачные, эффективные и выгодные инструменты продвижения. О её преимуществах расскажем в деталях на конференции вместе с Даниилом Шулейко, главой бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса.

Также я анонсирую новинки Маркета и поделюсь экспертным опытом в части знакомых инструментов продвижения. Расскажу, как эффективнее использовать буст продаж, полку, отзывы за баллы, чтобы привлекать больше покупателей и увеличивать конверсию в продажи.

Тренды, дискуссии, кейсы и результаты продавцов

Помимо меня и Даниила Шулейко на «Сфере продвижения» выступят:
Также мы обсудим, как победить в конкурентной нише за счёт продвижения. В дискуссии примут участие представители разных типов бизнеса — малого, среднего и крупного. Своим опытом продвижения на Маркете поделятся сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» и бренд Buyson.
Всю пользу от выступлений, дискуссий и общения с экспертами вы получите бесплатно. Чтобы принять участие, нужно только зарегистрироваться. Не упустите возможность получить большой трафик и превратить его в продажи с помощью инструментов продвижения Маркета и прикладных кейсов продавцов. Узнайте о преимуществах единой платформы продвижения на базе сервисов Яндекса из первых уст.
17.04.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Sun Sep 22 2024 18:22:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)