18 апреля на первой большой конференции о рекламе в e-com и foodtech поделимся кейсами и результатами продавцов, которые продвигают товары на маркетплейсе
Дата
17.04.23
Рубрика
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
Маркетплейсы стали самым быстрорастущим каналом продаж. Исследование Data Insight показало, что за минувший год 64% продавцов нарастили объём своих продаж на маркетплейсах. Такие площадки предлагают наиболее комфортные условия торговли и для покупателей, и для продавцов.
Традиционно на рынке реклама уходит на те площадки, где есть покупатели. Уже сейчас мы можем помочь бизнесам дотянуться до десятков миллионов человек в разных каналах. Поэтому Маркет вместе с Едой и Рекламой строит единую рекламную платформу продвижения на базе сервисов Яндекса.
Единая платформа даст продавцу прозрачные, эффективные и выгодные инструменты продвижения. О её преимуществах расскажем в деталях на конференции вместе с Даниилом Шулейко, главой бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса.
Также я анонсирую новинки Маркета и поделюсь экспертным опытом в части знакомых инструментов продвижения. Расскажу, как эффективнее использовать буст продаж, полку, отзывы за баллы, чтобы привлекать больше покупателей и увеличивать конверсию в продажи.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом