Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Чтобы выделить товар среди предложений конкурентов и привлечь как можно больше покупателей, важно грамотно его продвигать. В этом помогут буст продаж, полки, баннеры, акции, отзывы за баллы и другие инструменты Маркета.
Инструмент помогает поднимать товары в поисковой выдаче Маркета и продвигать в Директе. Продавцы назначают процент от стоимости товара, который они готовы потратить на продвижение. Победитель оплачивает ставку конкурента плюс 0,01%. Платить за буст нужно, только если товар купили.
Когда появился буст продаж, мы с личным менеджером основательно разобрались в настройках, протестировали инструмент и получили с октября по декабрь 2022 года рост продаж более чем на 20% по отношению к каждому соответствующему месяцу 2021 года.
Дмитрий Дубовов,
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant
Так называются блоки с баннером или видео и набором товаров, которые показываются на главной странице Маркета, в категориях и карточках. Полки помогают подсветить товары и увеличить количество показов карточки.
Это статичные изображения или видео разного размера на страницах Маркета. Инструмент подходит, когда нужно максимально охватить аудиторию и привлечь внимание к товарам. Ссылка с баннера может вести на любую страницу внутри Маркета: подборку, предложение, витрину магазина.
Продавцы могут предлагать скидки на комплект из двух или трёх товаров. Покупатель получает скидку, если купит весь комплект в одном заказе. Инструмент помогает расширять корзину и продвигать сопутствующие товары.

Покупателям удобно приобретать много разных товаров на маркетплейсе одним заказом, поэтому комплекты эффективно работают как инструмент продвижения.

В личном кабинете продавца есть список акций Маркета, в которых можно участвовать бесплатно. Также продавцы могут формировать собственные промокоды или давать покупателям другие бонусы. Все это помогает продвигать товары в поисковой выдаче маркетплейса.
Пользователи обращают внимание не только на контент в карточке, но и на то, что пишут о товаре другие покупатели. Поэтому важно оперативно отвечать на отзывы: так вы сможете наладить общение с аудиторией и сформировать лояльность к бренду.
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому покупателю и помочь в любых ситуациях. Не пользуемся шаблонами, а учим сотрудников проявлять эмпатию. Грамотно обработанное обращение — это лояльный покупатель на долгое время.
Дмитрий Дубовов,
старший специалист по работе с интернет-площадками компании Rant
Мотивируйте покупателей оставлять отзывы с фотографиями и видео товара в обмен на баллы Яндекс Плюса. Это особенно важно для детских игрушек, при выборе которых значимы тактильные характеристики.

67% покупателей товаров для детей читают отзывы перед заказом. Они хотят убедиться в качестве товара, проверить размер или найти похожие жизненные истории, с которыми столкнулись другие покупатели. Зачастую отзывы могут дополнить информацию о товаре.

Отзывы подтверждают качество товара, повышая доверие потенциальных покупателей
Наличие отзывов влияет на решение о покупке: когда у товара есть хотя бы 10 положительных отзывов, его покупают почти в полтора раза чаще, чем товары без отзывов. Если предложить пользователям оставить отзыв в обмен на баллы Плюса, конверсия в отзыв вырастет более чем в два раза — с 5% до 13%.
До конца 2024 года мы снизили ставку за текстовый отзыв с 50 до 10 баллов для товаров дешевле 500 рублей, которых достаточно много в категории «Товары для детей». До запуска мы протестировали и выяснили, что даже с наградой в 10 баллов покупатели вдвое чаще оставляют отзыв на товар.
Полякова Екатерина,
менеджер по маркетингу Яндекс Маркета

Коротко о главном

  • Буст продаж помогает продвинуться на самые заметные места в категории.

  • Полки нацелены на привлечение внимания покупателей к товарам: они показываются на главной странице Маркета, в категориях и карточках. Этот инструмент хорошо подходит для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок.

  • Баннеры тоже работают на привлечение внимания и на охваты. Продавцы могут размещать баннеры, клик по которым может вести на любую страницу внутри Маркета: подборку, предложение или витрину магазина.

  • Благодаря участию в акциях, продавцы получают широкую маркетинговую поддержку от Маркета.

  • Чтобы мотивировать покупателей делиться фото и видео, нужно использовать отзывы за баллы. Это особенно важно для детских товаров, при выборе которых значимы тактильные характеристики и внешний вид.
14.05.24
Поделиться
Еще по теме
От первых шагов сына — к первым шагам в е-com: история детского комплекса, который стал бестселлером
С головы до ног: какой ассортимент детской одежды выбрать для старта
Как продавать больше: инструменты продвижения для категории «Товары для детей»
«Детские товары»: как подобрать ассортимент для маркетплейса
Wed Nov 06 2024 16:43:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)