Как построить стратегию продвижения на Маркете — всего 4 шага

Инструменты продвижения маркетплейса помогут решить различные маркетинговые задачи

Дата
17.04.23
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов собрал пошаговую инструкцию, которая поможет выбрать подходящие инструменты продвижения для разных целей.

1. Определите цель продвижения:


  • увеличение посещаемости магазина;
  • рост узнаваемости магазина или бренда;
  • укрепление репутации магазина или бренда;
  • увеличение лояльности покупателей;
  • рост продаж.

2. Выберите подходящий инструмент продвижения в зависимости от своей цели:

  • для роста узнаваемости отлично подходят Полка и имиджевые инструменты (баннеры, лендинги, спецпроекты и др.);
  • для наращивания продаж — буст продаж, акции и программа лояльности;
  • повысить лояльность покупателей и укрепить репутацию бренда помогут отзывы за баллы.
Читайте также:
«Увеличили количество заказов на 10%»: как магазин косметики «Идеалистка» продвигается на Маркете с помощью буста продаж

3. Если вы не уверены в цели продвижения, используйте буст продаж.


Это универсальный инструмент Маркета. При его подключении плата за продвижение снимается только в том случае, когда товар доставлен покупателю, за клики и добавления в корзину деньги не списываются. Буст особенно эффективно работает с товарами, на которые уже сформирован спрос на маркетплейсе.

Также популярность вашего предложения помогут увеличить акции — проверьте в личном кабинете, какие активности сейчас есть на Маркете.

Если у вас уникальный ассортимент или вы не уверены в спросе на свои товары — используйте Полку.

4. После запуска продвижения проанализируйте его эффективность.


Сделайте это не ранее чем через 5 дней. А затем откорректируйте стратегию в зависимости от результатов. Например, с помощью буста продаж можно продвигать весь популярный ассортимент, а на Полке разместить новую линейку товаров.

Также посмотрите другие чек-листы:

17.04.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Sun Sep 22 2024 18:01:49 GMT+0300 (Moscow Standard Time)