Как помочь Гене приблизиться к уровню мастерства Сережи? Разберемся в этой статье. Расскажем, как узнать конверсию товаров и как ее повысить, если что-то пошло не так.
Вид конверсии зависит от этапа вашей воронки продаж. Воронка продаж — схематически изображенный путь клиента от знакомства с товаром до покупки. С помощью воронки можно узнать, на каком этапе взаимодействия с брендом пользователь перестает совершать целевые действия — отказывается от покупки, и исправить ошибки.
Например, если хотите узнать, сколько человек забрали товар после оформления заказа, считаете конверсию из заказа в продажу. В этом случае «заказ» — предпоследний этап воронки, а «продажа» — последний этап. Успешное прохождение покупателем этих этапов ведет к увеличению общей конверсии и повышению продаж.
Если хотите увеличить продажи, важно рассчитывать каждый коэффициент конверсии. Коэффициенты конверсии помогут определить, на каком этапе можно улучшить предложение, чтобы покупок было больше. Например, если низкой окажется конверсия из просмотра в целевое действие добавление в корзину — вероятнее, что-то не так с карточкой товара. Подробнее о том, как правильно оформить карточку товара, читайте в статье «Карточка товара на Маркете: пошаговая инструкция по оформлению».
У карточки нашего товара четыре проблемы: недостаточно привлекательная обложка, неудачное название, долгая доставка и отсутствие отзывов. Разберемся по порядку:
Также лучше не добавлять в название внутренние коды и артикулы: они могут запутать покупателя. Например, в названии нашего товара «(19)» — это не максимальный вес, а код цвета коляски. Вместо этого кода можно было написать «фиалковый цвет».
Чтобы не придумывать название самостоятельно, можно использовать встроенную в Маркет нейросеть YandexGPT. Она предложит свой вариант, основываясь на типе товара, производителе, модели и отличительных характеристиках.
Яндекс Маркет: «Отзывы за баллы Яндекс Плюса»
Чтобы конверсия была выше, фото товара для маркетплейса должно быть четким и цветным, товар на нем должен занимать большую часть изображения. Лучше добавить в карточку не менее пяти фотографий с разных ракурсов, чтобы покупатель мог детально рассмотреть товар и выбрать именно его.
Подробнее о том, как правильно оформлять карточки товара и грамотно передать ценность товара, мы уже много раз рассказывали раньше. Вот самые полезные материалы — подойдут для всех, кто собирается впервые разместить товары на маркетплейсе:
Чтобы пройти отбор на этом этапе, уделяйте внимание названию товара, цене и первой фотографии в карточке. Здорово разместить на этой картинке преимущества товара — так пользователь, не заходя в карточку, вспомнит, почему отложил именно вашу вещь.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом