Рассказываем, как выбирать правильную упаковку. Оказывается, это не так сложно и даже выгодно
Дата
30.06.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Растворова
Поделиться
дизайн;
назначение;
возможную судьбу упаковки после использования.
Для разработки Рекомендаций Маркет поделился лучшими практиками упаковки товаров.
В качестве наполнителя Рекомендации предлагают выбрать крафт-бумагу и коробку из переработанного сырья.
В конце 2021 года помимо коробок Маркет начал доставлять товары в курьерских пакетах с клапаном. Они не требуют наполнителя и их можно сдать на переработку. На конец мая 2023 года более 50% заказов Маркета доставляются в курьерских пакетах, на 30% состоящих из переработанного сырья. Такие пакеты плотно оборачивают товар и не требуют наполнителя. Сами пакеты на 30% состоят из переработанного сырья.
Делимся собственным опытом. В 2021 году Маркет перестал обматывать коробки малого и среднего размера крест-накрест — оказалось достаточно обмотки с одной стороны. В итоге в 2022 году маркетплейс использовал на 64% меньше скотча, чем в 2021 году. Хотя количество доставленных товаров возросло.
Не менее важно следить, чтобы все решения по упаковке товара обеспечивали ему сохранность, а не только защищали природу.
Если следовать Рекомендациям и выбирать экологичную упаковку, можно:
снизить стоимость упаковки за счет рационального расхода материалов;
сформировать имидж ответственного бизнеса;
повысить лояльность покупателей.
сервисы электронной коммерции: «Яндекс», Lamoda, Ozon;
розничные сети с формой дистанционной торговли: «Азбука Вкуса», «Лента», «Магнит», METRO Россия, X5 Group;
производители товаров: ООО «Юнилевер Русь», LAB Industries;
эксперты в производстве и переработке упаковки: ГК EcoPartners, «Готэк», «Лесной Эталон», «РазДельный Сбор», СИБУР, «Собиратор».
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом