Чек-лист: 4 способа, как использовать нейросети для работы на маркетплейсе

Что продавец Маркета может поручить ИИ, чтобы сэкономить время и бюджет

Дата
13.11.23
Автор статьи
Любовь Дементьева
Поделиться
Привлекательная карточка товара напрямую влияет на продажи. Но создавать контент вручную долго и дорого. Задачу упростит нейросеть Яндекса — YandexGPT, которая настроена в личном кабинете продавца. С помощью инструмента можно генерировать текстовый контент: создавать описания, генерировать названия товаров и заполнять характеристики. Подробнее о том, как использовать нейросети в работе, на конференции Е-com СФЕРА рассказала Александра Гуняева, руководитель контентного управления Яндекс Маркета.

  1. Генерировать названия

Название — это визитная карточка товара, его пользователь видит в первую очередь. Важно не только придумать понятный и привлекательный текст, но и учесть, какие элементы нужно в нём указать, а также в какое количество знаков стоит уложиться, чтобы корректно отображаться на разных платформах. С этими задачами поможет справиться нейросеть YandexGPT.
Инструмент появился недавно, но всё больше продавцов создают названия с помощью YandexGPT

  1. Создавать описания

На создание описания товара вручную в среднем у продавца уходит до трех часов. С YandexGPT можно получить качественный, продающий текст за несколько секунд. Нейросеть гибко подстраивается под требования пользователя — например, может учитывать стиль общения бренда.
При заполнении карточки товара генерируйте описание по кнопке «Создать с YaGPT». По данным Маркета, 86% продавцов сохраняют созданное с помощью YandexGPT описание товара без изменений
Параметры помогают подобрать наиболее подходящее предложение под запрос пользователя. Чем больше указано характеристик товара, тем точнее ответ на запрос пользователя, а, значит, выше вероятность покупки.

  1. Заполнять характеристики

Заполнение характеристик товаров — важный, но трудоемкий процесс. В декабре Маркет упростит заполнение параметров с помощью YandexGPT. Продавец сможет передавать Маркету данные о товаре в любом формате: фидом (документом, в котором хранится подробная информация о всех товарных позициях на сайте), эксель-файлом или вручную в личном кабинете. YandexGPT определит параметры и заполнит их значения в карточке товара.

  1. Делать продающие баннеры

Продавец может запустить медийную кампанию без помощи маркетолога и дизайнера — достаточно вставить ссылку на товар и нажать на кнопку. Алгоритм сам создаст баннер с изображением вашего товара и текстом от YandexGPT. В баннер можно добавить скидку или промокод, чтобы привлечь больше внимания покупателей.
У баннеров, созданных алгоритмом, больше шансов пройти модерацию
13.11.23
Поделиться
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах
Развивайте своё дело на Маркете

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Mon Jun 17 2024 13:59:34 GMT+0300 (Moscow Standard Time)