Рассказываем, как увеличить конверсию в покупку, снизить затраты на хранение и уравновесить спрос на ассортимент
Дата
23.06.23
Рубрика
Автор статьи
Алла Понаморева
Поделиться
Решение: возможно, потенциальным покупателям не хватает информации, чтобы выбрать именно ваш продукт. Основной источник данных о товаре — это карточка. В ней должны быть наглядные фотографии, подробное описание и характеристики товара. В Маркете есть специальный инструмент, который показывает, насколько хорошо заполнена карточка — его можно найти в Каталоге товаров.
Также стоит использовать инструменты продвижения. Например, участие в акциях позволит сделать товары привлекательнее для аудитории: чем выгоднее цены и условия покупки, тем легче покупателю решиться на заказ.
Ещё возможно, что у конкурентов такой же товар стоит дешевле, поэтому у вас низкие продажи. Чтобы быстро сравнивать цены по товарам в вашем сегменте и на разных маркетплейсах, можно смотреть отчёт «Цены конкурентов». Стоит регулярно сверять цены с конкурентами и регулировать их, чтобы увеличить продажи.
Решение: оценить количество дней, за которое товар продаётся со склада, и стоимость его хранения поможет отчёт «Хранение и оборачиваемость».
Здесь для каждого товара указан статус продаж и рекомендации Маркета, что лучше сделать:
увеличить продажи,
привозить больше продукции
поддерживать текущие объёмы.
Товары без продаж могут попасть под платное хранение. Их количество можно посмотреть на странице Поставки, а увидеть конкретные позиции — в отчёте «Остатки на складах».
Отчёт «Доля продаж» в разделе «Аналитика» покажет часть продаж в категории товаров, которая приходится на одного продавца.
Решение: в отчёте «Нет в продаже на Маркете» можно увидеть востребованные товары, которые не продаются на маркетплейсе. Он доступен сразу после регистрации — можно смотреть список и планировать поставку таких товаров.
Решение: изучите географию заказов в отчёте «Показы и продажи», чтобы верно планировать поставки и получить больше продаж с регионов.
Для расширения территории продаж задействуйте возможности региональных складов Маркета. Для этого можно делать поставки на транзитный склад маркетплейса, откуда товары потом развозят в регионы.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом