Как технологические партнёры помогают выйти на Маркет
Мы поговорили с Анной Фёдоровой, руководителем группы по работе с агентствами Яндекс Маркета, о том, чем техпартнёры могут помочь продавцам и кому это подойдёт.
Кто такой технологический партнёр
Технологический партнёр — это агентство, которое работает с Яндекс Маркетом, помогает новичкам подключиться к маркетплейсу и получить первые продажи, а опытным продавцам подсказывает, как работать более эффективно. Услуга подключения чаще всего бесплатна: технологическому партнёру платит Маркет.
Агентства обладают широкими экспертными знаниями и помогают магазинам развиваться и масштабироваться.
Платные и бесплатные услуги технологических партнёров
Как выбрать технологического партнёра
Выбирайте надёжного партнёра. У Маркета есть список сертифицированных агентств. Таким компаниям можно доверять: Маркет обучает их и следит за качеством работы. А ещё у них есть персональный менеджер и выделенная линия со службой поддержки, чтобы быстро решить ваши вопросы.
Помимо агентств из списка, есть и другие партнёры, которые работают с Маркетом. Если к вам обращается компания, но вы не знаете, можно ли ей доверять — спросите через форму на странице в Справке.
Для точечных задач посмотрите на специализацию. Вы можете выбрать агентство для решения конкретной задачи:
- услуги фулфилмента (обработка заказов, получение оплаты от покупателей, хранение, упаковка и доставка товаров, работа с возвратами);
- создание контента (фото и описание товаров);
- настройка интеграции;
- анализ и управление размещением на маркетплейсе;
- работа с производителями;
- маркетинговое продвижение.
Каждому агентству Яндекс Маркет присваивает баллы. Чем выше балл, тем более высокие результаты у агентства по сравнению со средними значениями по рынку.
Если вы никогда раньше не продавали на маркетплейсах, можно обратиться за помощью к сертифицированному технологическому партнёру. Он поможет быстрее выйти на маркетплейс и получить первые продажи.
- Что продавать на 8 Марта: лучшие категории в 2025 году
- Календарь сезонности: что и когда продавать в 2025 году