Главная
Обучение
Как построить стратегию продвижения на Маркете — всего 4 шага

    Как построить стратегию продвижения на Маркете — всего 4 шага

    Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов собрал пошаговую инструкцию, которая поможет выбрать подходящие инструменты продвижения для разных целей.

    1. Определите цель продвижения:

    • увеличение посещаемости магазина;
    • рост узнаваемости магазина или бренда;
    • укрепление репутации магазина или бренда;
    • увеличение лояльности покупателей;
    • рост продаж.

    2. Выберите подходящий инструмент продвижения в зависимости от своей цели:

    • для роста узнаваемости отлично подходят Полка и имиджевые инструменты (баннеры, лендинги, спецпроекты и др.);
    • для наращивания продаж — буст продаж, акции и программа лояльности;
    • повысить лояльность покупателей и укрепить репутацию бренда помогут отзывы за баллы.

    3. Если вы не уверены в цели продвижения, используйте буст продаж.

    Это универсальный инструмент Маркета. При его подключении плата за продвижение снимается только в том случае, когда товар доставлен покупателю, за клики и добавления в корзину деньги не списываются. Буст особенно эффективно работает с товарами, на которые уже сформирован спрос на маркетплейсе.

    Также популярность вашего предложения помогут увеличить акции — проверьте в личном кабинете, какие активности сейчас есть на Маркете.

    Если у вас уникальный ассортимент или вы не уверены в спросе на свои товары — используйте Полку.

    4. После запуска продвижения проанализируйте его эффективность.

    Сделайте это не ранее чем через 5 дней. А затем откорректируйте стратегию в зависимости от результатов. Например, с помощью буста продаж можно продвигать весь популярный ассортимент, а на Полке разместить новую линейку товаров.

    Вам может быть интересно
    • Что продавать на 8 Марта: лучшие категории в 2025 году
    • Календарь сезонности: что и когда продавать в 2025 году
        Календарь сезонности: что и когда продавать в 2025 году
      читать ещё