Главная
Все спрашивают
Как зарабатывать больше в категории «Товары для дома»: 5 инструментов для роста продаж

    Как зарабатывать больше в категории «Товары для дома»: 5 инструментов для роста продаж

    Для привлечения покупателей используйте все возможности маркетплейса:

    • делайте товары заметнее в поиске с помощью продвижения;
    • повышайте лояльность, общаясь с покупателями;
    • оценивайте результаты с помощью аналитики и корректируйте стратегию.

    Выделить ваше предложение среди остальных помогут инструменты продвижения Маркета.

    Буст продаж

    Буст продаж помогает продвинуться на самые заметные места в категории. Инструмент работает по принципу аукциона: продавец сам назначает ставку — процент от цены, который он готов оплачивать за продвижение. Оплачиваются только доставленные и оплаченные заказы, которые были сделаны благодаря продвижению.

    Каждый рубль, вложенный в буст продаж в категории «Товары для дома», приносит 20 рублей выручки и увеличивает продажи в среднем в 2,5 раза. Чтобы продвижение работало с высокой эффективностью, важно установить адекватную ставку для категории товара. Следуйте нашим рекомендациям в личном кабинете, чтобы правильно настроить ставку.

    Елизавета Артёмова,
    Елизавета Артёмова,
    менеджер в категории «Товары для дома» на Маркете

    Продвигаемые бустом товары находятся выше в результатах поиска, попадают в специальные буст-блоки. Также товары могут продвигаться за пределами Маркета с помощью Яндекс Директа. Тогда они будут чаще появляться на выделенных местах в общем поиске и на рекламных площадках Яндекса.

    Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара

    Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара

    Полки

    Полки — это дополнительный инструмент, нацеленный на привлечение покупателей. Полка подойдет для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок. На полку можно добавить подборку из товаров или даже один, использовать баннер или видео. Формат зависит от места размещения: в поиске, в карточке товара или на главной странице Маркета. Для роста продаж лучше подойдут полки в поиске и в карточке товара. Чтобы вырастить знание о магазине или бренде, эффективнее использовать все места полок.

    Баннеры

    Баннеры — это статичные изображения или видео разного размера на страницах Маркета. Инструмент подходит, когда нужно максимально охватить аудиторию и привлечь внимание к товарам. Ссылка с баннера может вести на любую страницу внутри Маркета: подборку, предложение, витрину магазина.

    Акции для покупателей

    Акции — это дополнительный инструмент нерекламного продвижения. Товары в акциях попадают в тематические подборки и специальные акционные фильтры, получают яркие бейджи на витрине, а привлекательная цена мотивирует к покупке. Продавец может как создавать собственные акции, так и участвовать в регулярных акциях Маркета. С помощью акций Маркета продавец получает широкую маркетинговую поддержку.

    Отзывы за баллы

    Мотивируйте покупателей оставлять отзывы с фотографиями товара в обмен на баллы Яндекс Плюса. Это особенно важно для товаров, при выборе которых значимы тактильные характеристики, — например, для постельного белья, подушек и другого текстиля. Отзывы реальных людей помогут покупателям лучше оценить товары и повысят вероятность покупки.

    В категории «Товары для дома» 53% покупателей читают отзывы перед тем, как приобрести товар. Когда у товара есть хотя бы 10 положительных отзывов, его покупают до 50% чаще, чем без них.

    Чтобы набрать первые отзывы, подключите инструмент “Отзывы за баллы”. До конца года мы снизили ставку с 50 до 10 баллов для товаров дешевле 500 рублей.

    Полякова Екатерина,
    Полякова Екатерина,
    менеджер по маркетингу Яндекс Маркета

    Вы можете выбирать определенные товары и назначать вознаграждение баллами Яндекс Плюса за новый отзыв о них, а также предоставлять дополнительные баллы, если к отзыву прикреплены фотографии.

    Хороший отзыв довольного покупателя — это мощный инструмент продаж. Он не только укрепляет репутацию продавца, но и привлекает новых клиентов, которые полагаются на мнение других при принятии решения о покупке.

    Нам пишут в отзывах, что в такую-то масленку не влезает полностью пачка масла, — мы увеличиваем размер масленки. Или у вешалки на дверь слишком толстое основание, и с этой вешалкой дверь не закрывается — мы меняем толщину основания. У сахарницы часто бьются фарфоровые ложечки, тогда мы начинаем упаковывать в пузырчатую пленку не только сахарницу, но и отдельно ложку. Плюс увеличиваем размер индивидуальной упаковки.

    Наталья Ширяева,
    Наталья Ширяева,
    менеджер по работе с ключевыми клиентами «Elan Gallery»

    Коротко о главном

    • Буст продаж помогает продвинуться на самые заметные места в категории. Продвигаемые бустом товары находятся выше в результатах поиска, попадают в специальные буст-блоки. Также товары могут продвигаться за пределами Маркета с помощью Яндекс Директа.
    • Полки — это дополнительный инструмент, нацеленный на привлечение покупателей. Полка подойдет для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок.
    • Баннеры — это статичные изображения или видео разного размера на страницах Маркета. Инструмент подходит, когда нужно охватить максимальную аудиторию и привлечь внимание к товарам.
    • Акции — это дополнительный инструмент нерекламного продвижения. С их помощью продавец получает широкую маркетинговую поддержку.
    • Отзывы за баллы — инструмент, который поможет замотивировать покупателей делиться впечатлениями и фото. Это особенно важно для товаров, при выборе которых значимы тактильные характеристики, — например, для постельного белья, подушек и другого текстиля.
    Вам может быть интересно
    • Что продавать на 8 Марта: лучшие категории в 2025 году
    • Календарь сезонности: что и когда продавать в 2025 году
        Календарь сезонности: что и когда продавать в 2025 году
      читать ещё