Рассказываем, как своими силами организовать и провести съёмку
Дата
19.11.24
Рубрики
Автор статьи
Анастасия Костыркина
Поделиться
В карточке товара на Маркете есть главное изображение, которое пользователь видит в выдаче, и дополнительные фото. Дальше расскажем, как сделать разные фото товара для маркетплейса, чтобы привлечь внимание покупателя.
Делимся несколькими рекомендациями, как сделать качественное основное фото.
Очень важно и качество фото. Для участия в рейтинге Маркет рекомендует разрешение больше 1800 px по сумме двух сторон.
Дополнительные фото позволяют лучше рассмотреть детали товара и раскрыть его преимущества. Это может быть изображение товара крупным планом, фото людей, использующих товар, отдельные элементы конструкции. Маркет рекомендует добавлять в карточку товара от 5 до 20 изображений. Главное, чтобы дополнительные изображения помогали покупателю в выборе товара, а не запутывали его.
Баланс белого. На экране фотоаппарата появится сетка, в которой можно задать оттенок фотографии. Если фотография явно «зеленит», то добавьте пурпурный оттенок, а если отдаёт синевой — красный.
Светочувствительность (ISO). Чем она больше, тем светлее кадр. Когда света достаточно, ставьте на фотоаппарате ISO 100 или ISO 200. Если немного не хватает — держитесь в районе ISO 400 — ISO 800.
На съёмке используйте штатив или закрепите камеру неподвижно. Только так получится сделать снимки чёткими. Если нужно снять детали товара, лучше подвинуть штатив, а не использовать приближение в камере. Для удобства пометьте место для штатива на полу или на столе кусочком скотча — так будет проще вернуть его обратно после съёмки деталей.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом