В апреле завершился тур E-com СФЕРЫ. Конференция объединила 4 тысячи продавцов и экспертов рынка. Пока офлайн-участники из Самары, Екатеринбурга, Сочи и Казани ищут себя на фото, для онлайн-пользователей мы приготовили чек-лист с тезисами из выступления Андрея Воронина, категорийного директора Яндекс Маркета.
Он рассказал о планах на этот год и поделился рекомендациями по росту продаж на площадке. Главный тезис — в 2024 году Маркет поддерживает продавцов в четырех категориях:
- «Одежда и обувь»;
- «Товары для дома и мебель»;
- «Товары для красоты»;
- «Детские товары».
Эти категории — самые перспективные на Маркете. Например, за 2023 год обороты товаров в них выросли в среднем в шесть раз по сравнению с e-com в целом.