Показываем в цифрах, какую выгоду получают продавцы
Дата
22.03.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Растворова
Поделиться
После конференции мы решили открыть магазин на Маркете. В начале 2022 года запустились по модели FBY (продажи со склада Маркета): это было проще всего и избавляло нас от всех хлопот. Вскоре начали совмещать с FBS (продажи со склада продавца) — чтобы тестировать спрос на новые товары и анализировать их оборачиваемость. В сентябре 2022 года добавили Экспресс — был запрос покупателей на быструю доставку по городу. Сейчас работаем по всем трём моделям, хотя нашей основной моделью остаётся FBY. Продаём электротовары в разные регионы России.
Как только мы стали экономить на стоимости услуг Маркета — снизили цены на свои товары до 500 ₽, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. Наша стратегия развития магазина — растить объём продаж: продавать как можно больше товаров по низкой цене.
Так, например, светодиодные лампы Ecola Light 6 Вт стали дешевле для покупателей на 37%. Изначально их цена была 150 ₽, мы продавали их со скидкой за 130 ₽. Когда стали платить Маркету меньше по фиксированному тарифу, снизили цену до 95 ₽. И теперь продаём их с той же самой маржой (разницей между ценой и себестоимостью), но объём продаж на 30% больше в сравнении с прошлым годом.
На другие светодиодные лампы Ecola стоимость упала на 15% — со 125 ₽ до 106 ₽. Благодаря этому сейчас лампочки держатся в топе на своей карточке товара. Их чаще покупают, а мы больше зарабатываем.
Начиная с 2023 года каждый месяц наша выручка на Маркете увеличивается примерно на 30%. Большим подспорьем для такого роста стал и фиксированный тариф на товары до 500 ₽, так как он позволяет:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом