Рассказываем историю Алексея Каргапольцева, который управляет сетью из брендированных пунктов Яндекс Маркета
Дата
07.06.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Малышева
Поделиться
Когда появилась уверенность, что бизнес рентабелен и спрос будет расти, запустил ещё несколько пунктов в Петербурге. А в 2021 году начал развивать ПВЗ и в других городах: Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Я сам ездил в регионы, чтобы встретиться с собственниками помещений, следил за ремонтом и присутствовал на открытии.
Сейчас в некоторых случаях пункты выдачи зарабатывают на проценте от оборота и окупаются за 10–14 месяцев в зависимости от сезона и локации.
Оборот ПВЗ в других городах меньше, чем в Петербурге. Но несмотря на это, я всем пунктам уделяю равное внимание: если где-то нужны дополнительные примерочные — покупаю их и не жду, когда ПВЗ достигнет высоких показателей.
Следить за процессами помогает система отчётов. На Яндекс Диске для каждого ПВЗ у нас есть таблица с графиком рабочих смен и выручкой по дням. Наличные деньги администратор в конце рабочего дня вносит на расчётный счёт через ближайший банкомат. Правило такое: в кассе должно оставаться не более 5 000 ₽. Например, если за день наличкой поступило 17 000 ₽, то 5 000 ₽ оставляем, а 12 000 ₽ кладём на счёт.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом