История о том, как выйти на маркетплейс и получить рост продаж на 40% в год
Дата
23.05.24
Рубрика
Автор статьи
Любовь Дементьева
Поделиться
Мы поговорили с Тимуром и выяснили, как самостоятельно разобраться во всех тонкостях косметического бизнеса и, несмотря на череду сложностей, создать продукт, который полюбят мужчины и захотят покупать в подарок женщины.
Я посетил несколько выставок и познакомился с руководителями лабораторий, где могли делать небольшие партии под заказ. С одним из производств договорились о сотрудничестве. Мы начали работать совместно с технологом и в конце 2017 года создали первые три продукта:
Определил для себя ассортимент как «минимальный набор мужика». Первую партию мы сделали как раз к 23 Февраля, чтобы посмотреть спрос. Продукт зашёл на ура.
Статья расходов | Расходы в рублях |
---|---|
Упаковка | 20 000 |
Этикетки, 1000 штук | 15 000 |
Рецептура | 150 000 |
Производство | 180 000 |
Чтобы сделать упаковку, я перебрал огромное количество производителей в России. Везде предлагали большие объемы, палеты с флаконами по 10 000 штук и с ужасным дизайном. В конце концов, нашел оптимальный вариант в Китае и привез партию в Россию.
Как раз начали расти маркетплейсы, и я подумал, почему бы не попробовать, — и правильно сделал. Сейчас я получаю на маркетплейсах около 80% от всех продаж. Компания вышла на самоокупаемость где-то к концу третьего года и продолжает активно расти — 40% год к году.
В отзывах покупатели часто пишут, как комбинируют средства. Например, для кудрявых волос используют бальзам для бороды. Я только рад и поддерживаю любые эксперименты.
Пробуйте, экспериментируйте, и всё получится!
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом