И это без собственного производства и интернет-магазина.
Дата
19.07.23
Рубрика
Автор статьи
Елена Малышева
Поделиться
Ранее мы уже писали, что официальная регистрация товарного знака обезопасит продавца: конкуренты не смогут под вашим именем продавать такие же товары или, что гораздо хуже, товары низкого качества. Поэтому первым шагом в создании бренда для Deep&Beauty была именно регистрация товарного знака. Для этого Deep&Beauty обратился к подрядчику.
Услуги патентного бюро обошлись компании в 18 000 рублей. Еще 49 000 рублей пришлось отдать на госпошлины за регистрацию товара в 11 категориях МКТУ. Стоимость услуг и госпошлин зависит от количества классов МКТУ: чем их больше, тем дороже. Весь процесс занял семь месяцев.
Сертификация нужна, чтобы подтвердить безопасность товара, получить разрешение на его продажу на маркетплейсах и избежать штрафов от правоохранительных органов.
Средняя стоимость отказного письма в Москве составляет 3 500 рублей, однако не все органы сертификации соглашаются оформлять отказное письмо вместо декларации соответствия.
Дизайн помогает выделиться на фоне конкурентов и стать узнаваемым среди покупателей. Например, люди без труда отличают продукцию Contex от Durex.
В Deep&Beauty работают над тем, чтобы люди легко отличали их товары от других марок, и привлекают дизайнеров для разработки уникального стиля — анонимного и в то же время привлекательного. Коробку от игрушки можно использовать повторно для хранения, и никто не поймет, что было внутри.
Доставка большой партии брендированных товаров от производства в Китае до склада в Москве занимает около семи недель. На таможне изучают лицензии и сертификаты, проверяют груз на предмет запрещенных товаров, а также на соответствие заявленному перечню в накладной.
Если груз задерживается на таможне, доставка занимает в среднем 11 недель. В практике Deep&Beauty такое было: поставка ехала в сборке с грузом другого предпринимателя, который попал под тщательную проверку на таможне.
Теперь компания заказывает сразу большие объемы, чтобы в наличии всегда был месячный запас товаров, даже если на таможне будут задержки. Среднестатистическая закупка обходится компании в 25 000 долларов (2 260 000 рублей, если считать, что один доллар равен 90 рублям).
Покупая товары для взрослых, покупатели рассчитывают на анонимность. Создатели бренда Deep&Beauty учитывают это, поэтому дополнительно упаковывают каждый товар категории 18+ в непрозрачную упаковку без названия товара или категории. На этикетке указывают только цифры.
В карточках товаров Deep&Beauty пишет не только про размеры и комплектацию товара, но и про непрозрачную упаковку: покупателям важно, чтобы игрушки не были видны посторонним.
Помимо размеров, состава и особенностей товара на фотографии товара Deep&Beauty готовят отдельную инфографику о правилах анонимности бренда. Она помогает заслужить доверие покупателя и отработать страх или даже стыд от покупки.
Многие россияне приобретают товары из интим-категории на условиях экспресс-доставки: они хотят получить покупку как можно быстрее. Поэтому Deep&Beauty подключил магазин к экспресс-доставке на Маркете. Это помогло выйти на новую большую аудиторию.
Deep&Beauty продает качественный товар, но бывают случаи, что секс-игрушка перестает заряжаться или выходит из строя. Обычно покупатели оставляют об этом отзыв.
Компания всегда отвечает на отзывы, оставляет свои контакты и предлагает заменить товар. При этом диалог уходит из публичного пространства, чтобы покупателю было комфортнее рассказать о проблеме и договориться о замене.
Конкуренция в нише интим-товаров растет. Работать становится, с одной стороны, сложнее, с другой — интереснее.
Чтобы не уступать конкурентам, нужно придумывать и предлагать покупателям уникальные бонусы. Для Deep&Beauty основная сложность — модерация карточек, которая не пропускает изображения с аксессуарами из-за наличия на фото женщин в нижнем белье.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом