Как увеличить продажи экологичной бытовой химии и косметики с помощью акций
Дата
23.10.23
Рубрика
Автор статьи
Любовь Дементьева
Поделиться
Делимся опытом SYNERGETIC и рассказываем, как вывести на маркетплейс собственный продукт и увеличить продажи в 2,5 раза за счет продвижения.
Чтобы со всем справляться, организовали отдел по работе с маркетплейсами. Сейчас там трудится 20 специалистов разного профиля: маркетологи, аналитики, дизайнеры и товароведы.
Например, с помощью буста продаж популярные товары и новинки продвигают на более заметные места в выдаче. Баннеры используют для расширения охвата аудитории и привлечения к импульсным покупкам.
Показы товаров х2,6 раза — за весь период акции
GMV х2,5 — в пиковый день акции
Для большего охвата можно запускать баннерную рекламу, если позволяет бюджет.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом