После консультации с менеджером Маркета подключили внутренние маркетинговые инструменты. На маркетинг мы закладываем примерно 5% от оборота.
Буст продаж ― поднимает товар на самые видные позиции на Маркете. Продвигаемые бустом продаж товары находятся выше в результатах поиска и попадают в специальные блоки в результатах поиска, в категории, на карточках конкурентов. Благодаря бусту продаж получили прирост заказов не менее 10%.
Полки ― дополнительный инструмент для увеличения продаж топ-товаров и продвижения новинок. На полку можно добавить подборку товаров или даже один, а можно использовать баннер или видео. Формат зависит от места размещения — в поиске, в карточке товара или на главной странице Маркета. Мы пока тестируем инструмент, но уже видим прирост заказов на 5–7%.
Отзывы за баллы — мотивируют покупателей оставлять отзывы на товары и получать за это баллы Яндекс Плюса. Мы регулярно обрабатываем отзывы покупателей, читаем вопросы и комментарии. Так узнаем про впечатления от товаров и про отношение к бренду. В компании есть отдельная команда, которая общается с покупателем и отвечает на вопросы.
Акции — дополнительный инструмент нерекламного продвижения. Товары, которые участвуют в акциях, попадают в тематические подборки и специальные акционные фильтры, получают яркие бейджи на витрине. Более привлекательная цена усиливает интерес к покупке.