Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Обычно на маркетплейсах в нише обуви высокая конкуренция, но не на Маркете: у нас категория начала развиваться недавно, и площадка пока не перегрета. К тому же спрос активно растет — например, за 2023 год продажи в топовых подкатегориях обуви выросли в среднем в 36 раз, а в отдельных категориях — еще больше. О том, какую обувь продавать на Маркете, рассказали в статье.

Кроссовки и кеды

На Маркете популярны модели из замши, текстиля и полимерных материалов (ЭВА). Хорошо покупают спортивные кроссовки с толстой рельефной подошвой. Верх такой пары может быть из ткани или замши, подошва — из вулканизированной резины.
От 3 000 до 5 000 рублей — самый популярный ценовой сегмент в подкатегории «Кроссовки и кеды». 43% — доля продаж кроссовок и кед относительно продаж всей обуви на Маркете.

Ботинки

Обувь на все сезоны. Покупатели на Маркете предпочитают зимние ботинки с подкладкой из меха. Популярны весенние и осенние модели с непромокаемой подкладкой из мембранной ткани. Что касается летних ботинок, то в этой подкатегории чаще всего покупают модели из тонких, дышащих материалов — текстиля и сетки.
От 2 500 до 3 500 рублей — самый популярный ценовой сегмент в подкатегории «Ботинки». 21% — доля продаж ботинок относительно продаж всей обуви на Маркете.

Сапоги

Эту обувь носят осенью, зимой и весной. Женские сапоги часто на каблуках или танкетке, мужские обычно утепленные зимние или резиновые. Материалы для сапог — искусственная и натуральная кожа, замша, нубук, текстиль, резина, ЭВА и различные сочетания этих материалов.
От 2 000 до 3 000 рублей — самый популярный ценовой сегмент в подкатегории «Сапоги». 5% — доля продаж сапог относительно продаж всей обуви на Маркете.

Туфли

Женская, мужская или детская обувь — на лето или в офис. Туфли могут быть с каблуками, без застежек или с элементами фиксации (ремешок, шнурки, липучки). Материал туфель — синтетика, текстиль, натуральная или искусственная кожа. Цена начинается от 1 000 рублей и выходит за отметку 15 000 рублей.
От 1 000 до 2 000 рублей — самый популярный ценовой сегмент в подкатегории «Туфли». 4% — доля продаж туфель относительно продаж всей обуви на Маркете.

Шлепанцы

Обувь без застежки и задника покупают те, кто любит комфорт без лишних усилий. Шлепанцы бывают с открытым и с закрытым носком (сабо), мягкие и жесткие. Материалы — кожа, ткань, различная синтетика. Цены на такой товар варьируются от 500 до 3 000 рублей.
От 1 000 до 1 500 рублей — самый популярный ценовой сегмент в подкатегории «Шлепанцы». 4% — доля продаж шлепанцев относительно продаж всей обуви на Маркете.

Коротко о главном

Кроссовки, кеды и ботинки — самые популярные товары на Маркете. Лучше всего начать с них. Когда освоитесь на маркетплейсе, можно добавить в ассортимент другие модели обуви, например туфли, сапоги и шлепанцы. Главное — успевать следить за сезонностью и формировать поставки заранее.
27.05.24
Поделиться
Еще по теме
Главное про «Обувь»: как продвигаться в категории, чтобы получать больше продаж
Карточка товара для категории «Обувь»: четыре главных элемента высоких продаж
Продажа обуви на Маркете: разбираемся, как сформировать ассортимент
Ясно и наглядно: как оформить карточку товара в категориях одежды и обуви
Wed Sep 25 2024 15:23:35 GMT+0300 (Moscow Standard Time)