Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Используя инструменты продвижения, продавцы обуви привлекают трафик, увеличивают количество показов, повышают узнаваемость бренда и укрепляют лояльность покупателя. В этом им помогают Полки, Буст продаж, Акции и Отзывы за баллы. О том, как правильно использовать каждый инструмент, рассказали в статье.
Буст продаж — инструмент продвижения, который помогает сделать ваши предложения заметнее в результатах поиска и в карточках товаров. Он работает с оплатой за продажи, а не за просмотры. Предложения с бустом показываются выше в выдаче, соревнуются за позиции в специальных местах на витрине — буст-блоках — и привлекают новых покупателей.
Товар может попасть в блок «Популярные предложения» и на фиксированные места в поиске, а также в блоки «Еще может подойти», «Все предложения» и в топ предложений в карточке товара.
Это специальный блок в поиске, на главной странице Маркета и в карточке товара. Он помогает вырастить знание о магазине или бренде, увеличить охват товаров и подсветить новинки. В зависимости от типа размещения, на полку можно добавить от одного до девяти товаров, а еще — логотип, слоган, баннер. Также можно сделать полку с видеобаннером.
Товары, которые участвуют в акциях, сложно не заметить на Маркете. Среди конкурентов их выделят:

  • яркий бейдж с размером скидки на товаре;
  • фильтр, который показывает только акционные товары;
  • специальные акционные лендинги и тематические подборки;

Потенциальные покупатели узнают об акциях и крупных распродажах не только на Маркете, но и через ТВ, интернет, имейл-рассылки, пуш-уведомления и наружную рекламу. Суммарная аудитория сервисов Яндекса составляет более 40 млн пользователей.

Если отзывов на ваши товары пока мало, мотивируйте покупателей оставлять их чаще, предлагая вознаграждение баллами Яндекс Плюса. Маркет специально предусмотрел возможность собирать платные отзывы с фотографиями, чтобы покупатели могли лучше рассмотреть товар и определиться с покупкой. Вы можете выбирать определенные товары и назначать вознаграждение баллами за новый отзыв о них, а также предоставлять дополнительные баллы, если к отзыву прикреплены фотографии.

Коротко о главном

Продавать больше в категории «Обувь» помогут инструменты продвижения:

  • Буст продаж. Товары, для которых включен инструмент, поднимаются выше в результатах поиска и соревнуются за позиции в специальных местах на витрине — буст-блоках.

  • Полки. Помогают вырастить знание о магазине или бренде, увеличить охват товаров и подсветить новинки.

  • Акции. Акционные товары попадают в тематические подборки и специальные фильтры, получают яркие бейджи на витрине.

  • Отзывы за баллы. Покупатели охотнее оставляют отзывы с фотографиями товара в обмен на бонусы. Большое число отзывов в карточке товара повышает вероятность покупки.
29.05.24
Поделиться
Еще по теме
Главное про «Обувь»: как продвигаться в категории, чтобы получать больше продаж
Карточка товара для категории «Обувь»: четыре главных элемента высоких продаж
Продажа обуви на Маркете: разбираемся, как сформировать ассортимент
Ясно и наглядно: как оформить карточку товара в категориях одежды и обуви
Mon Jul 01 2024 15:37:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)