Сегодня расскажу о том, почему ниша оптики — одна из самых многообещающих, и докажу, что очки — двигатель продаж в любое время года, а не только в солнечный сезон. А еще вы узнаете, как выгодно показать товар и какие очки будут искать покупатели в будущем сезоне.
фешен-обозреватель Блога Яндекс Маркета
Стильно и вне сезона: топ-5 моделей очков, которые нужно добавить в свой ассортимент
Очки-авиаторы
Подходящие модели можно закупить на зарубежных маркетплейсах. Для того чтобы не ошибиться, стоит проверить рейтинг поставщика, количество продаж, почитать отзывы и обязательно обратить внимание на цену доставки. Неплохие авиаторы есть здесь и здесь.
Очки-маски
«Кошачий глаз»
При подборе очков стоит учитывать разные вкусы покупателей. Например, можно добавить в ассортимент базовую модель и что-то более экстравагантное. Это поможет удовлетворить запросы аудитории с разным стилем и в целом оценить спрос на товары.
Одна из самых популярных моделей на зарубежном маркетплейсе — чуть геометричный «кошачий глаз» в черном цвете. Ее приобрели более 38 тысяч покупателей.
Овал
Наиболее приближенные к оригиналу оправы с прозрачными стеклами можно закупить здесь, и здесь.
Как продавать очки на маркетплейсе: поможет хороший визуал и цены в рынке
Для того чтобы визуал привлекал покупателей, он должен показывать товар со всех сторон. Например, можно добавить видео, которое покажет внешний вид и характеристики очков: как выглядят дужки, есть ли там лого, какая толщина у стекол и есть ли на них напыление. В описании пропишите остальные детали — от размера оправы до расстояния между линзами.
Чек-лист: как продавать очки на Маркете в 2024 году
- Продумайте визуал. Выделиться среди других продавцов помогут качественные фотографии или даже видео. Благодаря им покупатели рассмотрят товар и смогут быстрее определиться с покупкой.
- Добавьте видео. Например, можно добавить рилсы. Они смогут привлечь внимание к товару и покажут, как очки вписываются в модные образы.
- Усиливайте позиции в зависимости от сезонов. Летом спросом пользуются солнцезащитные очки, а зимой — оправы, расширяйте ассортимент в зависимости от времени года.
- Не забывайте про тренды. Для того чтобы продавать актуальные товары, следите за новыми статьями в Блоге Яндекс Маркета.
* Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.