Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
Всем привет, это Аня Батурина! Это вторая статья в моей рубрике в Блоге Яндекс Маркета, где мы учимся считывать настроения рынка, следить за популярными новинками и подбирать ассортимент. В первой статье я рассказала про вещи, которые будут продаваться этой осенью, основываясь на трендах мировых Недель моды.

Сегодня расскажу о том, почему ниша оптики — одна из самых многообещающих, и докажу, что очки — двигатель продаж в любое время года, а не только в солнечный сезон. А еще вы узнаете, как выгодно показать товар и какие очки будут искать покупатели в будущем сезоне.

Аня Батурина,
фешен-обозреватель Блога Яндекс Маркета

Стильно и вне сезона: топ-5 моделей очков, которые нужно добавить в свой ассортимент

Форма и цвет очков довольно быстро выходят из моды, а люди хотят ей соответствовать. Это на руку продавцам. Они могут регулярно следить за трендами и корректировать ассортимент в зависимости от спроса покупателей. Если продавец предлагает широкий ассортимент оправ — от классических моделей до современных трендов, — он легко сможет привлечь внимание разных целевых групп. Такой подход поможет увеличивать количество заказов. В этом году продавцам нужно обратить внимание на несколько трендов.

Очки-авиаторы

Главный камбек года — очки-авиаторы. Нельзя сказать, что до 2024 года эта модель совсем выходила из моды. Ее продолжают выбирать люди с разным стилем одежды, кроме самых строгих и принципиальных модников. А благодаря показам и коллекциям Saint Laurent, Gucci, Cartier, Bottega Veneta спрос на очки-авиаторы вырос еще больше.

Подходящие модели можно закупить на зарубежных маркетплейсах. Для того чтобы не ошибиться, стоит проверить рейтинг поставщика, количество продаж, почитать отзывы и обязательно обратить внимание на цену доставки. Неплохие авиаторы есть здесь и здесь.

Очки Dries Van Noten (The Cult) и их аналог с сайта TaoBao

Очки-маски

На радость смелым дизайнеры откопали тренд из 90-х — очки-маски. Формой они напоминают большие авиаторы, но со сплошным стеклом на переносице. Можно брать за основу Tom Ford и Dries Van Noten, а затем похожие модели добавить в свой ассортимент. Оригинальные очки-маски по привлекательным ценам можно закупить здесь и здесь.
Очки Balenciaga (официальный сайт), Saint Laurent (Looker Online)

«Кошачий глаз»

Мэрилин Монро обожала оправу в форме кошачьих глаз. Прошло уже больше 60 лет, а такие очки не теряют популярности. В этом году в тренде массивные пластиковые модели в ярких или принтованных оправах. Причем «кошки» отлично смотрятся не только в сегменте солнцезащитных очков, но и в обычной оптике. Такие модели есть у Saint Laurent и Balenciaga.

При подборе очков стоит учитывать разные вкусы покупателей. Например, можно добавить в ассортимент базовую модель и что-то более экстравагантное. Это поможет удовлетворить запросы аудитории с разным стилем и в целом оценить спрос на товары.

Одна из самых популярных моделей на зарубежном маркетплейсе — чуть геометричный «кошачий глаз» в черном цвете. Ее приобрели более 38 тысяч покупателей.

Очки Miu Miu* и их аналог на Aliexpress

Овал

Круглые и овальные оправы — главный тренд этого года. После показа Miu Miu осень — зима 2023 эта форма не выходит из головы ни у модниц, ни у дизайнеров. Если вы хотите привлечь внимание покупателей, добавьте эту модель в свой ассортимент. А чтобы еще больше заинтересовать покупателей, напишите в карточке товара, к какому образу такие очки подойдут. Например, это может быть юбка-карандаш, вязаный жилет, прямые джинсы и пиджак.

Наиболее приближенные к оригиналу оправы с прозрачными стеклами можно закупить здесь, и здесь.

Очки Байонетты

Очки Байонетты — дань уважения героине одноименной видеоигры. После нее очки ворвались в мир моды. Такие оправы есть в коллекциях Chloé, Isabel Marant и Ulla Johnson. Отличная версия очков Байонетты — здесь, а здесь есть вариация на тренд, но в золотой оправе.
Фото: Miu Miu и аналог с сайта Aliexpress

Как продавать очки на маркетплейсе: поможет хороший визуал и цены в рынке

Ключевой момент для любых продаж на Маркете — привлекательные фотографии. Они должны помогать покупателю заранее ответить на вопрос о товаре. Например, как будет сидеть оправа на моем типе лица, с чем ее можно сочетать, подойдет ли цвет.

Для того чтобы визуал привлекал покупателей, он должен показывать товар со всех сторон. Например, можно добавить видео, которое покажет внешний вид и характеристики очков: как выглядят дужки, есть ли там лого, какая толщина у стекол и есть ли на них напыление. В описании пропишите остальные детали — от размера оправы до расстояния между линзами.

Классно, если вы сможете добавить в галерею живые фотографии людей с разными формами лица в очках. Так покупатель сможет сравнить себя с кем-то из них и понять, подойдет ли ему оправа.
Очки Fabia Monti. Продавец показал оправу с разных сторон: и на модели, и в предметной съемке
Также важно выбрать правильный фон. Сейчас большинство продавцов используют чистый, белый фон для фотографий, но с добавлением видео «облета» очков со всех сторон. Еще можно попробовать приемы из социальных сетей. Например, можно показать оправу в готовом образе целиком, а не только на портрете. Особенно это актуально для ультрамодных и дорогих моделей, которые нужно красиво представить покупателям.
Важный момент! Многие продавцы поднимают цены на товары в момент повышенного спроса — например, на солнцезащитные очки весной и летом. Однако тут нужно быть аккуратными: похожих товаров в сезон появляется больше, поэтому емкость категории растет вместе с конкуренцией.

Чек-лист: как продавать очки на Маркете в 2024 году

  • Продумайте визуал. Выделиться среди других продавцов помогут качественные фотографии или даже видео. Благодаря им покупатели рассмотрят товар и смогут быстрее определиться с покупкой.

  • Добавьте видео. Например, можно добавить рилсы. Они смогут привлечь внимание к товару и покажут, как очки вписываются в модные образы.

  • Усиливайте позиции в зависимости от сезонов. Летом спросом пользуются солнцезащитные очки, а зимой — оправы, расширяйте ассортимент в зависимости от времени года.

  • Не забывайте про тренды. Для того чтобы продавать актуальные товары, следите за новыми статьями в Блоге Яндекс Маркета.

* Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

16.08.24
Поделиться
Еще по теме
Как продавать миллениалам и зумерам: советы для продавцов от Ирины Максюты
Начать 30.09.23
Что такое контрактное производство и как оно работает: отвечает эксперт
Начать 20.09.24
Шесть «волшебных таблеток» для бизнеса: Игорь Манн о том, как достичь вершин в вашем деле
Начать 26.09.24
Выделяйтесь, чтобы зарабатывать: четыре совета о том, как построить сильный бренд на маркетплейсе
Начать 17.10.24
Fri Oct 18 2024 13:09:19 GMT+0300 (Moscow Standard Time)