Когда покупатель выбирает на маркетплейсе гель для душа или тушь, он не может потрогать, понюхать или протестировать товар, поэтому карточка должна заменить продавца-консультанта и рассказать максимум о товаре. В статье делимся советами, которые помогут вам составить продающую карточку товара в категории «Косметика».
Содержание:
Описание товара
Чтобы покупатель имел полное представление о товаре, уделите внимание деталям:
- Подробно опишите косметику. Сделайте акцент на свойствах и результате до и после. Расскажите о способах применения и условиях хранения продукта.
- В характеристиках укажите состав, массу и объем. Важно предоставить покупателю информацию о способе использования продукта, сроке годности, чтобы он мог правильно и безопасно использовать косметику.
- При описании ароматов используйте живые образы и метафоры. Покупатель не может «услышать» аромат через интернет, но может представить образ, ассоциирующийся с запахом. Поэтому ваше описание должно быть ярким и художественным — это поможет покупателю вообразить аромат и повысит вероятность покупки.
Вот пример хорошего описания: «Аромат Berry Craving вдохновлен детскими грезами о летних днях, когда в таинственном саду цветут магнолии размером с арбуз, волшебные коты исполняют желания, а с кухни доносится аромат ягодного варенья. Аромат-счастье с нотами нежных цветов, спелых фруктов и восточных пряностей. С ним так легко повернуть время вспять и вернуться в самые беззаботные моменты».
Мало кто заполняет описание в карточке товара, но по факту для людей самое большое разочарование — это именно запах. Если покупатель остался недоволен запахом, то он, скорее всего, оставит негативный отзыв и больше никогда не купит этот товар.
Пример описания запаха средства в карточке товара бренда Ostrikov Beauty Publishing
Фотографии и видео
Покупателям нужна уверенность, что товар будет соответствовать их ожиданиям. Фото должно быть четким и цветным, товар на нем должен занимать большую часть изображения.
Первое и самое главное — сделать качественный фотоконтент: фото товара со всех сторон. На главном фото в карточке у нас вид средства спереди на белом фоне. На дополнительных фотографиях мы показываем упаковку и передаем текстуру товара, а при помощи инфографики выделяем преимущества.
Ольга Маторина,
менеджер по работе с маркетплейсами компании ARAVIA
менеджер по работе с маркетплейсами компании ARAVIA
Лучше добавить в карточку не менее пяти фотографий с разных ракурсов, чтобы покупатель мог детально рассмотреть косметику или результат ее применения. Важно, чтобы вся информация, которая есть на упаковке, легко читалась.
Добавляйте видео, чтобы продемонстрировать особенности косметики. Это поможет показать, как применять продукт, какая у него текстура и как он ложится на кожу. Более того, видео в карточке способствует укреплению персональных связей с брендом и воздействует на покупателя на более глубоком, интерактивном, уровне.
Коротко о главном
Создать продающую карточку товара для красоты на Маркете несложно — нужно дать покупателю максимум информации, чтобы он мог принять решение о покупке:
- Добавьте в карточку фото продукта с разных ракурсов, изображение его текстуры и другие особенности.
- Расскажите о полезных свойствах, объясните, как пользоваться товаром и кому он подходит.
- Обязательно поделитесь с покупателем информацией о том, как пахнет продукт.
- Дополнительно можно добавить инфографику или снять видео о товаре.
05.06.24
Поделиться
Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание: