Дата
Рубрика
Автор статьи
Поделиться
Содержание:
С 1 апреля по 30 июня 2024 года продавцы в категориях одежды, мебели, товаров для дома, красоты и товаров для детей получат 99-процентную скидку на размещение на витрине Маркета. Мы выбрали эти категории потому, что обороты товаров в них выросли на Маркете в 6 раз по сравнению с е-сом в целом.
Андрей Воронин,
категорийный директор Яндекс Маркета
Скидка 99% на размещение доступна, если вы:

  • еще не продавали товары на Маркете;
  • уже продаете товары, но в других категориях;
  • продавали раньше.

Новые продавцы также получат 10 000 бонусов на продвижение и консультацию менеджера для легкого старта на Маркете. Это поможет быстрее запуститься и вырастить продажи.

Предложение действует с 1 апреля до 30 июня 2024 года. Подробнее по ссылке. Рассказываем в статье, как воспользоваться предложением и даем рекомендации по росту продаж.

Почему выгодно продавать товары в четырех топовых категориях на Маркете

Одежда и обувь

Продажи одежды и обуви почти в четыре раза выше в 2023-м, чем в 2022-м. Отдельные товары выросли еще заметнее. Например, продажи повседневной одежды — брюк и толстовок — выросли почти в шесть раз.

Заходить в нишу можно с небольшим бюджетом. Одежда и обувь нужны всем: такой ассортимент подходит для продажи широкой аудитории, которая есть на маркетплейсе. При этом у Маркета платежеспособная аудитория: более 70% покупателей — люди с высоким и средним доходом.

А еще категорию одежды и обуви сложно представить без примерки и постоплаты, поэтому Маркет расширяет в 2024 году количество ПВЗ с примерочными.

Как поднять продажи в категории «Одежда»:

  • Сочетайте модели FBY и FBS с примеркой и постоплатой.

  • Добавляйте фото и видео товара на модели в карточку товара. Покупателям важно до покупки оценить, как вещь смотрится вживую. Так сложится более полное представление о материале, фасоне и комфорте при носке.

  • Детально заполняйте характеристики товара с указанием пола, размера, цвета и состава. Это поможет лучше соответствовать поисковым запросам покупателей и повысит ваши шансы на попадание в топ выдачи.
Детские товары
В сегменте детских товаров лидируют органайзеры для хранения игрушек. За 2023 год продажи в этой подкатегории выросли в четыре раза. На втором месте с трехкратным ростом — цифровые книги. Удвоились продажи товаров для праздника, канцелярских принадлежностей, мягких игрушек и игрушек-антистресс.

В категории детских товаров покупателям особенно важна быстрая и удобная доставка. Продавцы могут продавать товары по модели Экспресс (доставка за 1–2 часа) или хранить ассортимент на складе Маркета по модели FBY с доставкой, как правило, на следующий день. К тому же товары со склада Маркета получают дополнительные просмотры на маркетплейсе.

Как поднять продажи в категории «Детские товары»:

  • Укажите возраст и пол детей, для которых предназначен товар.

  • Подчеркните важные характеристики товара. Это можно сделать не только в описании, но и с помощью инфографики в карточке товара.

  • Добавьте видео с распаковкой и обзором игрушек: они помогут родителям определиться с выбором.

  • Мотивируйте покупателей оставлять отзывы с фото и видео. В этом поможет инструмент «Отзывы за баллы». Покупатель получит кешбэк баллами Яндекс Плюса за отзыв о вашем товаре, а вы — больше доверия к своим товарам.

Товары для дома и мебель

В категории товаров для дома одна из самых быстрорастущих ниш — это мебель. Активнее всего — почти в четыре раза — растут продажи в подкатегориях «Мягкая мебель», «Мебель для кухни», «Шкафы, тумбы, комоды».

В нише — хорошие перспективы для продавцов товаров локальных брендов. По опросам, 80% покупателей не ностальгируют по ушедшим компаниям и ожидают на рынке новый ассортимент от российских производителей. На Маркете покупатели могут заказать вместе с товаром услугу по сборке. Также доступна продажа товаров — например, мебели для офиса, кафе, ресторанов, отелей, салонов красоты, — юридическим лицам. В этом сегменте средний чек достаточно высокий.

Общий оборот товаров для дома вырос на Маркете в два раза за 2023-й год. Быстрее всего росли продажи корзин и органайзеров, штор, полотенец, ковров, ковровых дорожек, пледов, покрывал и комплектов постельного белья. На продажи этих товаров особенно сильно влияет широта ассортимента, конкурентные цены, качественный контент в карточке и быстрая доставка.

Как поднять продажи в категории «Товары для дома и мебель»:

  • Запустите акцию «В комплекте дешевле» и предложите покупателям скидку на интерьерный комплект из двух или трех товаров. Покупатель получит скидку, если возьмет все товары в одном заказе.

  • Добавьте услугу сборки мебели. Основные решения при покупке принимают женщины, и им больше понравится ваше предложение, если не придется собирать тяжелый шкаф самостоятельно.
Косметика и товары для красоты
В категории товаров для красоты продажи удвоились в 2023 году по сравнению с 2022-м. Покупатели чаще приобретают парфюмерию, средства для ухода за лицом и для макияжа.
На рынке пока нет четких лидеров, покупатели готовы пробовать новинки: рынок открыт для малоизвестных, локальных брендов. У Маркета есть специальные механики, чтобы поддержать такой ассортимент. Например, товары, которых раньше не было на Маркете, получат больше просмотров через рекомендательную ленту.

Как поднять продажи в категории «Косметика и товары для красоты»:

  • Получите знак проверенного магазина. Покупатели косметики готовы заказывать больше у проверенных продавцов, поскольку это говорит о хорошем качестве товаров.

  • Устанавливайте привлекательные для покупателей цены. Сравнивайте свои предложения с конкурентами. В этом поможет бесплатная аналитика в личном кабинете: отчеты «Цены конкурентов» и «Конкурентность цен».

  • Подключайтесь к быстрой доставке из офлайн-магазинов. Курьер — партнер Яндекса забирает заказ и офлайн-магазина и доставляет его покупателю за 1–2 часа.

Надеемся, что этот обзор категорий, наши рекомендации и спецпредложение помогут вам легко запустить продажи и начать зарабатывать на Маркете.

Кому доступны специальные условия

Воспользоваться специальным предложением Маркета могут продавцы в следующих категориях:
Полный список товаров в каждой категории можно посмотреть на странице «Тарифы»
Скидка 99% на размещение доступна, если вы:

  • еще не продавали товары на Маркете;
  • уже продаете товары, но в других категориях;
  • продавали раньше.

Например, продавец торгует на Маркете коллекционными моделями для взрослых. Заинтересовавшись специальным предложением, он решил добавить в ассортимент детские игрушки на радиоуправлении. Игрушки относятся к категории «Детские товары» — одной из четырех фокусных категорий. Значит, продавец может воспользоваться специальными условиями и разместить новые товары на витрине Маркета со скидкой.

Что получит продавец из четырех топовых категорий

Скидку 99% на размещение товаров на Маркете. Сумма скидки зависит от стоимости размещения, но не может быть меньше одного рубля.
Акция действует до 30 июня 2024 года. В этот период можно воспользоваться предложением. Скидка действует 60 календарных дней с момента активации. Например, продавец зарегистрировался 30 июня, тогда он получит скидку на два следующих месяца.

Новые продавцы получат:

  • 10 000 бонусов на продвижение. Бонусы можно потратить на буст продаж. Инструмент поднимает ваши товары на заметные места в результатах поиска и размещает их в специальных буст-блоках. При этом продвижение оплачивается только по факту продажи, а не за клики и добавление в корзину. Бонусные баллы расходуются в течение 30 дней.

  • Консультацию менеджера и настройку рекламных кампаний на старте продаж. Наш специалист ответит на вопросы по работе в личном кабинете и поможет настроить продвижение на Маркете.

Какие еще возможности для развития продаж предлагает Маркет

После подключения продавцам открывается доступ к инструментам Маркета, которые помогут развивать продажи.

Скидки на товары за счет Маркета. Скидки привлекают внимание к товарам и способствуют росту заказов. Когда продавец указывает цену товара со скидкой, Маркет может увеличить ее размер и компенсировать разницу продавцу.

Промоакции с масштабной поддержкой в сети. Участие в промоакциях Маркета — отличный способ привлечь внимание покупателей, выделиться среди конкурентов и нарастить продажи.

Товары, которые участвуют в промоакциях Маркета, более заметны. Внутри Маркета предложения попадают на баннеры на главной странице и на специальные акционные лендинги. Товары дополнительно продвигаются вне Маркета — в экосистеме Яндекса через Директ, Плюс, Go, Лавку, Поиск и другие сервисы.
Бесплатная аналитика. Аналитические отчеты по конкурентам, географии продаж с рекомендациями к закупкам помогут оценить эффективность размещения и найти точки роста.

Логистика для продаж по России. Благодаря развитой логистической инфраструктуре можно продавать товары по всей России — выгодно и безопасно.

Продавцам доступно бесплатное хранение товаров на региональных складах Маркета и вывоз в Москву без дополнительной платы. В случае потери товара Маркет может компенсировать его стоимость.

Продавец сам решает, какие задачи можно передать Маркету, чтобы развивать продажи и находить новых покупателей в других регионах. Выбор зависит от специфики бизнеса.

Например, детские товары родители чаще всего покупают в больших количествах. Недорогие товары должны прийти одним заказом, иначе корзина может развалиться при оформлении. Поэтому их лучше разместить на складе Маркета. А дорогие игрушки, и особенно конструкторы, являются отличным подарком на детском празднике, о котором родители могут вспомнить в последнюю минуту.

Поэтому, кроме FBY, к таким товарам стоит подключить Экспресс. Такая комбинация доставки поможет увеличить оборот на 10% и больше.

Андрей Воронин,
категорийный директор Яндекс Маркета

Главное о спецпредложении

Доступно продавцам Маркета в категориях:

  • «Одежда, обувь и аксессуары»;
  • «Товары для дома и мебель»;
  • «Товары для красоты»;
  • «Детские товары».

Продавцы получают:

  • скидку 99% на размещение на Маркете;
  • бонусы на продвижение товаров;
  • консультации менеджера для легкого старта.

Развивать продажи на Маркете помогут:

  • cкидки на товары за счет Маркета;
  • активные промоакции с масштабной поддержкой в сети;
  • бесплатная аналитика с рекомендациями;
  • развитая логистика по всей России.

Воспользуйтесь спецпредложением до 30 июня и продавайте товары из топовых категорий с максимальной выгодой!

01.04.24
Поделиться
Еще по теме
Как выбрать товарную нишу на Маркете: советы экспертов
Маркет поддерживает продавцов: специальное предложение в четырех лучших товарных категориях
Как превратить хобби в бизнес: опыт основательницы бренда вязаных игрушек для детей
Fri Sep 27 2024 04:22:05 GMT+0300 (Moscow Standard Time)