Экспресс — это доставка заказов по городу за 1–2 часа
Дата
19.11.24
Автор статьи
Алла Понаморева
Поделиться
Обработать заказ. Если продавец работает через личный кабинет, заказы подтверждаются автоматически. Подтверждение нужно, если работать через API, то есть сторонний сервис.
Упаковать товары. После подтверждения заказа вы можете приступать к сборке и упаковке. Здесь важно придерживаться правил Маркета, чтобы товар доехал до покупателя в целости и сохранности.
Если заказали товары со штрихкодами системы маркировки «Честный знак», расшифруйте их. Это можно сделать с помощью камеры телефона или любого приложения для считывания кодов. Расшифрованные коды заполните в блоке «Состав заказа» для каждого товара, у которого есть такой код.
Подготовить и приклеить ярлык. Когда заказ упакован, нужно подготовить для него ярлык — это наклейка для служб доставки. Благодаря ей курьеры понимают, куда и кому доставить заказ. Чтобы распечатать ярлык, нужно внести данные о количестве грузовых мест. Если заказ состоит из двух коробок, то он занимает два грузовых места.
Передайте заказ курьеру. После того как продавец упаковал заказ, нужно поменять статус в личном кабинете. После этого начнётся поиск курьера. Когда он приедет, передать заказ и отслеживать его путь в личном кабинете.
Если вы сомневаетесь в подлинности заказа, отправьте заявку через специальную форму. Например, кто-то уже третий раз заказывает и отменяет заказ. Если же слишком часто направлять в поддержку необоснованные обращения, Маркет временно перестанет принимать заявки на проверку заказов.
При работе по модели Экспресс продавец оплачивает такие тарифы:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом