Как подготовиться к продвижению на Маркете за 4 шага

Что нужно сделать, чтобы инструменты продвижения обеспечивали кратный рост продаж

Дата
17.04.23
Автор статьи
Наталья Буткина
Поделиться
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов рассказывает, как правильно подготовить свой магазин или бренд к продвижению на маркетплейсе.

1. Установите привлекательные цены на продвигаемые товары

— не выше 5–10% от минимальной цены в карточке товара. Для этого в личном кабинете посмотрите виджет «Конкурентность цен»: он показывает отклонение от минимальных цен.
Читайте также:
За чем следить, чтобы назначить верную цену товара

2. Заполните карточку товара максимально подробно

Добавьте описание, все характеристики, фото и видео товара с разных ракурсов. Это полезно сделать даже в том случае, если вы прикрепляете свой товар к общей карточке.

3. Убедитесь, что продвигаемые товары в наличии на складе

Если вы работаете по модели FBY, сделайте поставку на склад Маркета с запасом. Если работаете по моделям FBS, Экспресс или DBS, передайте маркетплейсу актуальные остатки.

4. Усиливайте эффективность продвижения за счёт удобной доставки до покупателя —

например со склада Маркета (модель FBY). Это позволит увеличить количество заказов, в том числе в регионах.
Читайте также:
3 мифа об экспресс-доставке, которые мешают вам расти

Больше полезных чек-листов для тех, кто хочет торговать на Маркете:

17.04.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Fri Sep 27 2024 02:43:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)