Итоги «Сферы продвижения»: каких ошибок стоит избегать при запуске продвижения

Рассказываем о самых распространённых недочётах, которые допускают продавцы во время кампаний
Дата
21.04.23
Автор статьи
Андрей Коньков
Поделиться
Руководитель b2b-направления в Яндекс Маркете Александр Пьянов объясняет, как избежать ошибок на старте и получить отдачу от продвижения.

1. Завышенные цены

Перед запуском продвижения важно не завышать стоимость товаров более чем на 10% к минимальной цене на карточке. Чтобы цена была привлекательной, следите за отчётом «Цены конкурентов». Он подскажет, насколько ваши товары дороже или дешевле, чем у других продавцов с аналогичным ассортиментом, и даст рекомендации.

Также можете добавить товары в акции на Маркете. Информация о текущих и ближайших ретейл-поводах доступна в личном кабинете в разделе «Акции». Маркет подскажет, какие из ваших товаров подойдут для участия в той или иной распродаже.

Оборот продавцов — участников новогодних акций в январе 2023 года был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не использовал акции
Кроме того, вы можете назначить на товары кешбэк баллами Плюса. Процент кешбэка продавец устанавливает сам. Максимальный — 25%. Чтобы усилить эффект от участия в акции, достаточно задать значение от 5% — тогда товар будет продвигаться на главной странице маркетплейса и на лендингах акции.
Подписчики Плюса в 2,4 раза чаще возвращаются за покупками

2. Незаполненная карточка

Заполняйте карточки товаров максимально подробно:

  • сформулируйте понятное и ёмкое название с указанием типа товара, бренда, модели и отличительной характеристики;
  • в описании расскажите об особенностях изделия и его функционале;
  • укажите точный вес и габариты вместе с упаковкой;
  • детально заполните характеристики: цвет, материал и т. д.

3. Товаров нет в наличии, либо они подобраны неверно

Убедитесь, что вы выбрали подходящие товары для продвижения и они у вас в наличии:

  • после анализа оборачиваемости в личном кабинете выберите те товары, которые пользуются высоким спросом, и добавьте их в кампании с бустом продаж;
  • если спроса ещё нет, создайте его с помощью полок, акций или программы лояльности;
  • отгрузите эти товары на свой склад с запасом или заранее сделайте поставку на склад Маркета.

4. Долгая доставка

Не игнорируйте быструю и удобную доставку — она сделает товар привлекательнее. Для этого совмещайте разные модели работы на Маркете: FBY (продажи со склада Маркета), FBS (продажи с собственного склада), Экспресс (доставка по городу за 1–2 часа — доступна после подключения FBS и FBY).

Например, FBY поможет расширить географию и выйти даже в отдалённые регионы с быстрой доставкой, а Экспресс — оперативно доставлять товары в тот же день по своему городу.
При работе по модели FBY и размещении товара на региональных складах продавец увеличивает свои продажи в среднем на 40%

5. Неправильное планирование

Не ждите результатов от продвижения на следующий день, основной эффект от продвижения будет заметен не ранее чем через 5 дней. Учитывайте это перед просмотром Сводки в личном кабинете. Отчёт покажет долю расходов и прибыли от продвижения бустом продаж.

Буст продаж позволяет увеличить продажи в среднем на 59%. За его эффективностью можно следить в личном кабинете с помощью виджетов в разделе Продвижение → Отчёт по бусту продаж. Отчёт покажет клики, добавления в корзину, заказы, доставки и выручку по продвигаемым товарам.

21.04.23
Поделиться
Развивайте своё дело на Маркете
Еще по теме
Маржа и маржинальность: в чем разница и как рассчитать
8 показателей товарной аналитики на маркетплейсах: следите за ними, чтобы расти
Рентабельность продаж: что это такое и как рассчитать
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах

Начните зарабатывать вместе с Маркетом

Стать продавцом

none
Fri Nov 08 2024 16:30:54 GMT+0300 (Moscow Standard Time)