Рассказываем о самых распространённых недочётах, которые допускают продавцы во время кампаний
Дата
21.04.23
Рубрика
Автор статьи
Андрей Коньков
Поделиться
Перед запуском продвижения важно не завышать стоимость товаров более чем на 10% к минимальной цене на карточке. Чтобы цена была привлекательной, следите за отчётом «Цены конкурентов». Он подскажет, насколько ваши товары дороже или дешевле, чем у других продавцов с аналогичным ассортиментом, и даст рекомендации.
Также можете добавить товары в акции на Маркете. Информация о текущих и ближайших ретейл-поводах доступна в личном кабинете в разделе «Акции». Маркет подскажет, какие из ваших товаров подойдут для участия в той или иной распродаже.
Заполняйте карточки товаров максимально подробно:
Убедитесь, что вы выбрали подходящие товары для продвижения и они у вас в наличии:
Не игнорируйте быструю и удобную доставку — она сделает товар привлекательнее. Для этого совмещайте разные модели работы на Маркете: FBY (продажи со склада Маркета), FBS (продажи с собственного склада), Экспресс (доставка по городу за 1–2 часа — доступна после подключения FBS и FBY).
Не ждите результатов от продвижения на следующий день, основной эффект от продвижения будет заметен не ранее чем через 5 дней. Учитывайте это перед просмотром Сводки в личном кабинете. Отчёт покажет долю расходов и прибыли от продвижения бустом продаж.
Буст продаж позволяет увеличить продажи в среднем на 59%. За его эффективностью можно следить в личном кабинете с помощью виджетов в разделе Продвижение → Отчёт по бусту продаж. Отчёт покажет клики, добавления в корзину, заказы, доставки и выручку по продвигаемым товарам.
Также посмотрите другие чек-листы:
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом