С 1 декабря 2022 года Маркет ввёл фиксированные тарифы на товары до 500 ₽
Дата
02.02.23
Рубрика
Автор статьи
Алла Понаморева
Поделиться
На Маркете стараются решить эту проблему. Так, для продавцов недорогой продукции Яндекс Маркет ввёл тариф с фиксированной стоимостью, где учитывается большая часть услуг: размещение на витрине, сортировка или упаковка, доставка до покупателя и перемещение между федеральными округами.
Как фиксированные тарифы помогают продавцам недорогих товаров увеличить прибыль, не повышая цены, объясняет руководитель продукта Сергей Запяткин.
Когда тариф применяется к товарам:
Тариф рассчитывается автоматически. Его не нужно подключать. Свериться с актуальными тарифами можно в Справке.
В тариф включено размещение товара на витрине, сортировка для модели FBS и упаковка — для FBY, перемещение между федеральными округами и доставка до покупателя.
Продавцы дополнительно оплачивают приём и перевод платежей. Ещё у продавца могут быть дополнительные расходы. Например, на продвижение товаров или хранение невыкупов и возвратов на складе Маркета. Последнего можно избежать, если следить за оборачиваемостью товаров и продавать со склада те, что чаще продаются, и не попадать на платное хранение до 120 дней.
Маркет учитывает конечную стоимость товара. Например, товар стоит 600 ₽. Продавец проводит акцию и снижает цену. Покупатель приобретает товар по акции за 450 ₽. К нему применяется фиксированный тариф.
Маркет автоматически удержит:
Маркет учитывает стоимость каждого отдельного товара в корзине покупателя и применяет тариф к каждому из них. Если товар продаётся квантом (по несколько штук), то к стоимости одного кванта.
*Для примера просчитали тариф за размещение 10%. Чтобы узнать ваш тариф, воспользуйтесь калькулятором.
*Для примера просчитали тариф за размещение 10%. Чтобы узнать ваш тариф, воспользуйтесь калькулятором.
Начните зарабатывать вместе с Маркетом
Стать продавцом