Для продавцов на Яндекс Маркете мы выделили три лучших инструмента аналитики. Подробно о каждом из них читайте в статье «
Сервисы аналитики: обзор лучших для выбора ниши и анализа конкурентов на маркетплейсах».
MPSTATS. В сервисе можно посмотреть данные о заказах других продавцов, оценить монополию в нише, узнать, кто из продавцов получил больше выручки за последние 30 дней. Инструмент поможет выяснить, в каких объемах ежемесячно продается конкретный товар и по какой средней цене. А еще в сервисе есть целый раздел для анализа ниш по разным параметрам — от ценовой сегментации до прогноза спроса.
Moneyplace. Инструмент показывает статистику продаж по товарам, продавцам и брендам. Например, можно узнать, сколько мисок для корма продается на Маркете каждый день, какой у них средний чек, сколько продавцов в нише и какой вышла сумма продаж за конкретный период. Фишка сервиса — использование нейросети для поиска перспективных ниш. Сервис покажет, насколько востребованы предложения конкретного товара у действующих продавцов, что чаще всего ищут в поисковой строке, какой средний чек в нише и динамика продаж.
EGGHEADS. Сервис также показывает основные цифры по нише: выручку, средний чек, тренд заказов, позиции конкурентов. Эти данные помогают в оценке потенциала категории. Особенность EGGHEADS — наличие персонализированных услуг. У команды сервиса можно заказать услуги по расчету поставок, финансовый аудит, анализ ассортимента и разработку стратегии для роста.