5%

*тариф на размещение товаров в любой категории

новые витрины магазинов

Витрина — как ваш сайт, но внутри Маркета
Только с вашими товарами — без предложений конкурентов
Как создать витрину
Получайте тариф 5% двумя способами
5% за каждый заказ с витрины
Неважно, как пришел покупатель — по ссылке на товар, магазин или из своих подписок
5% за каждый заказ лояльных покупателей
Так называем тех, кто подписался на магазин и сделал 2 и больше покупок за полгода. Неважно, нашли они ваш товар на витрине или в поиске по каталогу
Привлекайте покупателей на витрину как удобно
  • Оставляйте ссылки и артикулы в своих соцсетях, на сайте магазина или в рассылках
  • Заказывайте продвижение во внешних каналах: артикулы пригодятся для видео-обзоров у блогеров, а ссылки — для упоминаний в каналах
  • Используйте рекламные платформы, контекстный трафик, биржи блогеров или бартерную систему
  • Не забывайте про внутреннее продвижение — с помощью баннеров, пушей, промокодов на Маркете
Используйте правильную ссылку на витрину или товар — чтобы мы точно посчитали заказы со сниженным тарифом

Её удобно скопировать в разделе «Витрина»

Мотивируйте покупателей к подписке — и во внешнем продвижении, и на витрине. Например, анонсируя скидки для подписчиков
Для пользователя это небольшое действие, а для вас — потенциальный постоянный покупатель и доход
Теперь у вас больше возможностей для работы с сегментами аудитории и мотивацией к повторной покупке
  • Создайте промокод для подписчиков, например, чтобы распродать сток
  • Расскажите об акции или новой коллекции в пуше
  • Напомните о брошенной корзине промокодом
Возвращайте тех, кто уже покупал, чтобы получить сниженный тариф на новые заказы
  • Создайте промокод на тех, кто сделал только один заказ за полгода
  • Расскажите о промокоде в пуше
Взаимодействуйте со своей аудиторией
Посмотрите видео, как работать с аудиторией
Собрали рекомендации по продвижению и работе с новыми инструментами в витринах
Следите, сколько сэкономили — с подробной аналитикой
Ваши финансы, аудитория и заказы — на одной странице. Они помогут отслеживать эффективность продаж с витрины и выстраивать стратегию продвижения
Посмотрите примеры витрин — и создайте свою
Павел Дудин
Операционный директор Odyssey
Главные плюсы, на наш взгляд, 
это уменьшение процента тарифа 
за реализацию товара и возможность кастомить баннеры.

Ждём новые возможности сегментации покупателей — уверены, что витрины будут отличным инструментом для продаж

Посмотреть витрину Odyssey

Александр
Менеджер по работе с маркетплейсами SHULZ
У нас очень положительное впечатление от работы с витринами, мы видим, что покупателям удобно 
в ней ориентироваться, и продажи растут. Настраивается всё очень просто. А баннеры — просто отличный инструменты для привлечения 
в акционные разделы

Посмотреть витрину SHULZ

Игорь Григораш
Вице-президент lady & gentleman CITY
Онлайн-витрина стала для наших покупателей отличным гидом. Интуитивно понятный интерфейс и индивидуальный мерчандайзинг брендов позволили сделать шопинг ещё комфортнее и быстрее

Посмотреть витрину lady & gentleman CITY

Подключайтесь на стримы
Расскажем всё о витринах
И ответим на ваши вопросы
Менеджеры продукта
Кирилл Кожухар, Алина Романовская и Росина Алтынбаева
8 апреля
14:00 по Мск
Обсудим опыт тех, кто уже продаёт с витрин
Продавцы поделятся своими лайфхаками и результатами

«Магазин импровизаторов» — Рома Беднов
«Кутёж» — Стас Асафьев и Лиза Цацурина

17 апреля
14:00 по Мск
Или почитайте ответы на частые вопросы
ООО «Яндекс Маркет» (ОГРН 1247700776850, 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.11 к.2). Срок предложения: C 01.04.2025 г. по 31.12.2025 г. по московскому времени. Специальный тариф применяется для товаров, заказанных через витрину магазина Заказчика; для повторных заказов подписчиков магазина Заказчика; заказов, совершенных при переходе по ссылке на витрину магазина Заказчика . Есть ограничения. Подробнее о предложении: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/ru/
Thu Apr 03 2025 06:34:24 GMT+0300 (Moscow Standard Time)