Зарабатывайте
на выдаче заказов
Отдавайте клиентам покупки через пункт
выдачи заказов Маркета (ПВЗ) —
и зарабатывайте на каждой посылке
Почему стоит работать с Маркетом
*Действует только для брендированных ПВЗ Маркета
    Выгодно

  • Получайте 8–20% от совокупной стоимости всех выданных заказов — процент зависит от региона и срока работы точки*

  • Получите единовременно от 60 тыс. до 120 тыс. рублей на открытие нового ПВЗ*

  • Зарабатывайте на приёме возвратов от покупателей и заказов от продавцов
Технологично
Сервис использует новые технологии. Например, он умеет по геоданным заранее узнавать о приходе покупателей в ПВЗ — это позволяет сотрудникам точки быстрее выдавать заказы
Удобно
Маркет снабжает рекламными материалами для оформления ПВЗ — в том числе вывеской, плакатами и многим другим*
Перспективно
С апреля по июнь 2021 года число заказов на Маркете выросло в 2,4 раза относительно такого же периода 2020 года. Больше покупок — прибыльнее ПВЗ
Варианты работы с Маркетом
До 120 000 ₽
Единовременная выплата на открытие пункта

15 ₽
За приём возвратов от пользователей
До 20 %
От совокупной стоимости заказов — за выдачу клиентам покупок из магазинов (с моделями FBS, FBY)
50 ₽
За получение посылок от магазинов
40 ₽
За выдачу покупателям посылок от продавцов (с моделью DBS)
30 ₽
За выдачу невыкупленных заказов продавцам
40 ₽
За выдачу клиентам посылок от любых
магазинов-партнёров Маркета

Где открыть ПВЗ
Чтобы каждый пункт выдачи был максимально удобным для покупателей и приносил больше
прибыли владельцу точки, Маркет выработал единые условия для места под ПВЗ
Регионы, где можно открыть пункт выдачи  
1.Москва
2.Санкт-Петербург
3.Нижний Новгород
4.Краснодар
5.Ростов-на-Дону
6.Казань
7.Воронеж
8.Самара
9.Уфа
10.Саратов
11.Волгоград
12.Ярославль
13. Тверь
14. Тула
15. Рязань
16. Тамбов
17. Курск
18. Сочи
19. Новороссийск
20. Липецк
21. Астрахань
22. Ульяновск
23. Тольятти
24. Набережные Челны
25. Чебоксары
26. Йошкар-Ола
27. Калуга
28. Брянск
29. Орел
30. Смоленск
31. Владимир
32. Иваново
33. Кострома
34. Белгород
35. Киров
36. Пенза
37. Ижевск
38. Оренбург
39. Екатеринбург
40. Великий Новгород
41. Ставрополь
42. Челябинск
43. Пермь
44. Вологда
45. Тюмень
46. Мурманск
47. Архангельск
48. Магнитогорск
49. Владикавказ
50. Красноярск
51. Новосибирск
52. Омск
53. Махачкала
Все условия и список регионов для открытия ПВЗ — здесь
Как начать работать с Маркетом
Хотите использовать свой ПВЗ или открыть новый — в любом случае стать партнёром Маркета просто
1
Заполните короткую заявку
2
Дождитесь результата её рассмотрения
3
Подпишите договор, получите доступ в личный кабинет на Маркете
4
Откройте ПВЗ — и начните зарабатывать
Q&A
Какой именно процент я буду получать в своём регионе с каждой выданной покупки в брендированном ПВЗ?
Заработок зависит от двух факторов — региона и срока работы ПВЗ. Например, если пункт в Москве и ему 4–6 месяцев — сумма составляет 10% от стоимости выданных посылок, а в Самаре при 1–3 месяцах — 20%. Посмотреть процент для своего региона в зависимости от срока работы можно здесь
В каких случаях выдаётся выплата на открытие ПВЗ и как понять, сколько именно денег можно получить таким образом?
Маркет выдаёт единовременные выплаты тем, кто открывает брендированные ПВЗ. Величина денежной поддержки зависит от региона пункта выдачи. К примеру, в Новосибирске сумма составляет 60 тыс. рублей для каждого ПВЗ, в Санкт-Петербурге — 80 тыс. рублей, а в Москве — 120 тыс. рублей
Хочу открыть пункт выдачи в жилом доме — так можно? Какие вообще требования для места под ПВЗ?
Открыть пункт выдачи в жилом доме можно — главное, чтобы место соответствовало правилам Маркета. Например, ПВЗ должен находиться в конкретном регионе — их список можно посмотреть  тут. Само место тоже должно соответствовать ряду условий. В частности, пункт может располагаться на первом или цокольном этаже здания. Все условия — здесь
Как правильно оформить брендированный ПВЗ?
Все пункты выдачи заказов оформляются единым образом в фирменном стиле Маркета. В каждом ПВЗ есть несколько функциональных зон: входная, ожидания, клиентская и обслуживания. Стены каждой из них окрашиваются в свой цвет — например, для зоны ожидания это белый, а для зоны обслуживания — жёлтый. Интерьерную вывеску с логотипом Маркета нужно размещать в зоне обслуживания над кассовой стойкой, а бейджи сотрудников должны быть жёлтого цвета и с иконкой маркетплейса. Все рекомендации по оформлению брендированного ПВЗ — здесь
На что обращает внимание Маркет при рассмотрении заявки на брендированный ПВЗ?
Эксперты сервиса оценивают заявку по удобству расположения будущего пункта, внешнему виду фасада здания, площади помещения и другим параметрам. Узнать подробнее о том, как подать заявку на брендированный ПВЗ, что в ней указать и как она будет оцениваться, — можно здесь
© 2021 ООО «Яндекс»
Tue Oct 26 2021 16:46:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)